homaaxel (homaaxel) wrote,
homaaxel

На велосипедах в Коломенское

Вчера сели на велосипеды и поехали в Коломенское. Туда ехали напрямик, пересекая районы, обратно вдоль по набережной. В спальных районах в воскресенье малолюдно, но треть встреченных - мигранты. У них нет дач, нет денег на отпуск, поэтому все время они проводят в городе. Я не вижу их, занимающихся баскетболом, бегом, катанием на роликах или велосипедах, выгуливающих собак. Культура не та.

На автодорогах меняют асфальт. Машинки каждый раз пугаются и тормозят вплоть до остановки. Даже джипы :) В Голландии или, например, в Германии, принято на кромке срезанного асфальта рисовать яркую желтую полоску, чтобы водитель издалека видел, что с дорогой не все в порядке. И обязательно будет заранее выставлен знак "Ремонтные работы". А если срез на трассе, то предупреждение о ремонте будет за 3-5 км. Потому что важно заранее информировать водителя, а не ставить его перед фактом.

Тротуары с безобразным асфальтом, в трещинах, кривые, без пандусов или с такими пандусами, которые неудобны всем - велосипедистам, мамам с колясками и, естественно, колясочникам. Где-то меняют асфальтовое покрытие на тротуарах, но мало, клочками.

Пандусы в подземных переходах были бы прекрасны, если бы к ним не приставляли вторые поручни и заменили уложенные рельсы на ровную наклонную площадку.

В городе точечно продолжают высаживать цветы. Хотя вдоль набережной Москвы-реки убирают газоны и вместо них делают парковочные карманы. Хотя через дорогу тянутся огромные территории промзон, где могли бы, как в Венеции, построить большую 10-этажную парковку. И оставили бы в покое несчастные клочки травы.

Ближе к Коломенскому на тротуаре вдоль набережной поменяли асфальт. Он был совсем отвратительный, весь в кочках и трещинах. Было ощущение, что едешь по стиральной доске.

В Коломенском хорошо, летом людей мало, особенно в той части, где усадьба царя и яблоневые сады. Яблок много и хотя они еще недозрелые (но с красными бочками) многие за ними охотятся, потрясывая ветки. Мы были хитры - нашли палочку и сбивали ею яблоки. Невозможно, проезжая мимо яблонь и чувствуя аромат прелых яблок на земле, не сорвать себе что-нибудь и не съесть прямо на месте :)

На территории дальних яблоневых садов очень красиво - деревья образую длинные зеленые коридоры. Это замечательное место для фотосессий.

Коломенское прекрасно в любое время года:

В мае

В сентябре.

В октябре.

В Коломенском вдоль набережной устроили велодорожку, Но она какая-то странная: ее создали для велосипедистов, но именно для них она неудобна. Почему-то велодорожку решили засыпать гравийной крошкой, которая по своим характеристикам похожа на рыхлый песок. Приятное ощущение от песка, да? Едешь с трудом, преодолевая рыхлый вязкий грунт, шумишь, сыпешь вокруг крошку. Один плюс - по этой велодорожке совершенно точно не будут выгуливать детские коляски. Потому что кто в здравом уме будет толкать перед собой коляску, если ее можно рядом непринужденно катить по плитке.

А еще в Коломенском продают вкусные горячие блины. У нас был приступ жадности, взяли каждому по два :)
Tags: Вело, Коломенское

• Барселона - город контрастов

Помню, 4 года меня не было в Праге, и как я ругалась, увидев все эти теги на домах, граффити, негров-зазывал-торговцев хрен знает чем, исписанные…

• Знакомство с немецкой культурой в самолете

После горных лыж у нас была намечена недельная рабочая поездка на конференцию в Барселоне. Авиабилеты и отель бронировала девочка с Сашиной работы,…

• Зоопарк Франкфурта

В эти выходные в старом городе Франкфурта проходил парад сексуальных меньшинств. Кто хочет избежать его - погуглите Christopher Street Day и…