homaaxel (homaaxel) wrote,
homaaxel
homaaxel

Как увеличить продажи и стать значимыми

Нашла ресурс, где мастера могут получить ценные рекомендации по организации своего дела, рекламе и продажах - http://artbazi.com/

«Как нам увеличить продажи и стать значимыми»? Подобный вопрос нам задают регулярно. Количество продаж – это один из самых важных факторов, по которым можно оценивать успех компании. Для того чтобы прийти к конечному успеху, мы используем множество хитроумных тактик и стратегий. Однако порой не обращаем внимания на простые, но крайне важные истины. Какие? Об этом мы и поговорим сегодня.

Работайте с клиентом честно!

Всегда старайтесь активно разговаривать с клиентом и доносить до него правду. Честная работа – залог успеха! Тут всё просто. Дело в том, что если клиент не доволен, то он расскажет свои негативные впечатления минимум 10-20 людям. А вот если он доволен, то 3-5. Чувствуете разницу? Большинство людей уверены, что от коммерсанта можно ждать всего, что угодно, а потому враньё для него – дело будничное. Это не значит, что теперь вам с самого начала нужно оправдываться перед своим клиентом и убеждать его, что подобное мнение ошибочное. Достаточно лишь сказать, что вы профессионал и работаете честно. Этого будет достаточно!

Не давайте себя сравнивать

Очень важно, чтобы у клиента не было ни повода, ни возможности сравнивать вас с кем-то. Для этого нужно найти способ, который позволит вам выгодно отличаться перед своими конкурентами. Если клиент понимает, что вы предлагаете ему такие же услуги, как и другие компании, то он будет рассчитывать минимум на скидку. Покажите, что у вас нет конкурентов. Позиционирование происходит исключительно в голове клиента, и повлиять на это мы можем лишь косвенно. Покажите отличия, не бойтесь!

Клиент не должен бояться

То, что клиенты боятся продавцов – это факт. Подобное отношение пошло ещё с XX века. Тогда задача продавца была купить внимание, после чего уговорить купить товар. Потом они стали энциклопедиями, которые рассказывали факты продукта, и только затем спецназом, который продаёт любой ценой, вне зависимости от того, нужен ли клиенту продукт или нет. Кем же продавец должен быть сегодня? Партнёром! Его ценят, уважают. Партнёры всегда выслушают друг друга и их цель – взаимовыгодное сотрудничество. Выясните, чего боится ваш клиент. Если речь идёт о цене – это один сигнал к действию, если о качестве – другой, и т.д.

Ожидания клиента – это ваши проблемы

Ваша задача – это научиться управлять ожиданиями своего клиента. В том числе следует быть осторожней, когда вы начинаете обещать ему с три короба. Обычно это происходит тогда, когда продавец боится потерять своего клиента, упустить. Если же ожидания клиента изначально завышены – нет проблем, это отличная возможность для продавца. Расскажите ему всё о своём товаре или услугах. Подскажите, чего следует ждать, а чего нет. Он обязательно должен вас понять. А что будет, если всё же не поймёт? Тогда это ваши проблемы. Такого не бывает. Если информация подноситься правильно, то всё проходит великолепно.

Продукт + услуга

Настало время, когда нужно научиться не только продавать, но также освоить азы управления проектами. Это крайне важный момент. Интересно, что англичане уже освоили подобную методику. Помимо основных слов service (услуга) и product (продукт), в их лексиконе появилось provice. Это значит, что услуга без продукта существовать не может, и наоборот. Запомните, что если вы хотите успешно продавать в будущем, вам нужно помнить о трёх вещах: технические знания, навыки по продажам, управление проектами. Только тогда успех не заставит себя ждать.

Работать больше

Насколько банальный, настолько же и рабочий совет. На самом деле, ещё Арманд Хаммер говорил, что когда он работал по 14 часов 7 дней в неделю, ему начинало везти в работе. Действительно, если уделять своей работе много времени, то успех придёт. Забудьте о том, что кому-то дано, а кому-то нет. Это ерунда. Да, если вы хотите стать выдающимся продавцом, то вам просто необходимо родиться талантливым человеком, а вот для того, чтобы стать хорошим специалистом – достаточно просто много работать.

Простые, но крайне важные советы позволят вам не только увеличить продажи, но также и совершенствоваться в своём развитии. Начните, наконец, работать, забудьте о предрассудках и страхах. Помните, что покупатель – это такой же человек, при грамотном подходе к которому, у вас всё обязательно получиться. Дерзайте!

Другие советы по маркетингу и рекламе можно найти здесь - http://www.pinterest.com/ArtBazi/креативная реклама

Материалы по теме:

От кого и кому должна быть адресована реклама

Ценообразование в творчестве - дорого или дешево?

80 правил соцмедиа

Tags: Как продавать свои работы, Мастерам
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments