homaaxel (homaaxel) wrote,
homaaxel
homaaxel

Category:

Формирование "Ролей выживания".

"Когда ребёнок приходит в этот мир, у него нет подлинного целеполагания. В его реальной жизни ему не надо что-то делать, чтобы получить настоящий результат, его цель -  делать что-то, чтобы к нему хорошо относились. Ребенок плачет или смеется, рисует или танцует не потому, что ему это очень надо, а потому что это улучшит отношение к нему. Его будут любить, хвалить, или его не будут ругать.

В раннем детстве у нас очень сильная установка на отношения, мы всё делаем для того, чтобы к НАМ ОТНОСИЛИСЬ. Слово "уважение" для ребенка начинает слипаться с внешним миром - "Чтобы меня уважали, чтобы меня любили, чтобы обо мне знали". Вся детская программа работает на внешний мир, который для него значим.

У ребенка нет представления о чувствах, он не очень хорошо знает, что он чувствует, поэтому ребенок учится взаимодействовать с внешним миром за счет обратной связи - "Ты хороший - мы тебя любим, когда ТЫ ТАКОЙ. Ты СВОЙ, когда ведешь себя определенным образом."


Очень часто взрослые дети бегают за престарелыми родителями с криком: "Вы погубили мою жизнь, посмотрите на результат!"  И у очень многих людей происходит ПОДМЕНА:
Узнав о неких посланиях, которые как бы "изуродовали ", какая должна быть задача? (если говорить о целеполагании). "ВЫПРАВИТЬ СЕБЯ"!

Но что чаще всего люди начинают делать? Они снова начинают работать на ОТНОШЕНИЯ... "Тот кто меня "изуродовал"должен понять, что он меня "изуродовал"! "Он должен, наконец-то, измениться и по-другому относиться ко мне, к моему детству, к тому, что я делаю!"
Мы продолжаем делать все тоже самое.

А мысль о том, как это сейчас изменить, для СЕБЯ - не возникает.
Жить не для результата, а для отношений - это и есть та самая зависимость, о которой так много говорят.
"Жить для того, чтобы ко мне относились по другому, жить для того, чтобы меня любили, жить для того, чтобы поняли какой я классный, жить для того, чтобы не стукали сверху"...
И как только вы выходите на площадку "Жить для того, чтобы ко мне относились", вы входите на поляну "РОЛЕЙ ВЫЖИВАНИЯ.""

Ольга Троицкая, 31.01-01.02, Семинар по интермодальной терапии "Всегда быть в маске - судьба моя?"

Источник - Группа Мастерской - https://www.facebook.com/profile.php?id=100006356384239&fref=ts


Я была на этом семинаре и впоследствии мне очень пригодилась игра-расстановка "Это мне надо, это мне не надо". Потому что то, что я хочу или то, чего от меня хотят другие, это вовсе не то, что действительно мне нужно.

https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/v/t1.0-9/11018308_780833975332964_436369679617326915_n.jpg?oh=218eccae5aaa1d0f644b49f269b62dc0&oe=558B3A04&__gda__=1435706821_c17ed99243c8e4a54d9321b2e36990fe

Другие материалы Ольги Троицкой:

"Странности" детского поведения, когда взрослые додумывают за детей

Архетипы и отношения: воин, маг, любовник и король

Про тех, кто не боится взять ответственность за себя в свои руки

Документальный фильм "Женщины в поисках счастья" с комментариями Ольги

Роли выживания в семье

Счастье = сейчас
Tags: Мотивация, Психо, Созависимость
Subscribe

  • Кем работать мне пойти? Чем заниматься?

    На сайте Магистерии то и дело появляются разные циклы лекций на тему культуры (живопись, литература, музыка), саморазвития, взаимоотношений с другими…

  • Про друзей

    На немецком была тема про дружбу. В учебнике почему-то говорилось, что лучшие друзья - это с детского сада. У кого-нибудь есть друзья с детского…

  • Японский художник, рисующий хомяков

    Оу, меня нарисовали! Это множество хомячков нарисовал японец по имени Gotte. Он закончил художественный университет. Его музой является любимый хомяк…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments