homaaxel (homaaxel) wrote,
homaaxel
homaaxel

Текущее

Прогулялись привычным маршрутом от Университета вдоль набережной Нескучного сада. Очень грязно. На дорогах, тротуарах много земли и песка. Систему водостоков никто не наладил, уборкой не занимаются. Может некому? Например, Парк Горького тупо закрыл половину туалетов (сэкономил на уборщицах). Внутри туалетов довольно грязно, нет даже емкости для жидкого мыла, не говоря уже о самом мыле, и нет графика уборки туалета (отсутствует как класс).

На самой кромке обзорной площадки Воробьевых гор стоят машины, проводящие исследование грунта. На самом краю глиняного обрыва... Т.е. опыт изыскательских земельных работ под строительство Храма Христа Спасителя и здания Университета никого ничему не научил.

Людей в метро и на дорогах стало меньше. Уезжают, не выдержав подорожавшей жизни в Москве. А мне даже приятно, что в городе остается больше ее постоянных жителей, а не случайных людей. Хотя сокращение рабочих мест (в том числе среди полиции) подсказывает неминуемое повышение преступности. Хотя до сих пор есть люди из провинции, которые считают, что без наличия профессиональных навыков и опыта работы, в Москве им будут платить 70-90 т.р. за работу коммивояжера.

В метро стремительными темпами продолжает исчезать реклама. Звуковая реклама пропала давно. Последние 3 недели интенсивно сокращается реклама на больших плакатах в переходах метрополитена. В лучшем случае рекламой занято 50% стендов, хотя обычно 30%. Почти исчезла реклама внутри вагонов формата А4. Осталась только совсем маленькая. Хорошо-то как! Общественный транспорт перестает быть аляповатой картинкой.

Метрополитен продолжает приглашать на работу специалистов с высшим образованием на зарплату чуть выше зарплаты уборщицы. Хотя с другой стороны, я знаю многих людей с высшим образованием, которые так и не научились зарабатывать с помощью своих знаний и умений. Отсюда возникает резонный вопрос - что дает человеку высшее образование в России?

На дорогах становится все меньше автомобилей. Это хорошо. Правда, адекватных водителей по-прежнему очень мало. В основном люди нервные, агрессивные и головой не думающие. Все меньше в Москве автомобилей с номерами из других регионов. Но в спальных районах с декабря стало больше автомобилей на парковках. Вернее, это даже парковками назвать нельзя. Люди, подогреваемые кризисом, решили вложить последние деньги в покупку автомобилей. Правда, они не учли, что обслуживание автомобиля стало еще более затратным. Вобщем, машинами не пользуются. Так и стоят они мертвым грузом под окнами, занимают места. Т.е. они занимают места, которыми могли бы пользоваться те люди, которые ежедневно пользуются автомобилями. Я бы ввела плату за парковочные места по всему городу. Чтобы не приходилось тратить 20 минут на поиск свободного парковочного места.

Продолжают строить спекулятивные рынки, называемые "торговыми центрами". Уже не с той скоростью, конечно. Тем не менее, некогда широкие и комфортные проспекты города, благодаря этим жадным людям, превратились в узкие дорожки, зажатые с двух сторон высокими постройками, занимающими максимум свободного пространства. Потому что деревья и трава денег не приносят. А психологический комфорт горожан и санитарные нормы уже давно никого не интересуют.
Tags: Про город, Про людей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments