homaaxel (homaaxel) wrote,
homaaxel
homaaxel

Categories:

Дорога до Минска и апарт-отель "Комфорт"

Закинули велосипеды в машину и в пятницу после работы поехали в Минск. Народу на дороге караул как много. Конечно это все те, кто едет на "Dacha". Из-за них мы 2 часа ехали от Щукинской до Кубинки.



Нигде нам не встречалось так много водителей с аварийным стилем вождения, как в Москве и Московской области. Создается впечатление, что здесь концентрация нервных людей. Или у них здесь гнездо. Неудивительно, что именно здесь самая большая плотность машин ГИБДД, которые отлавливают нарушителей.



Конечно, когда мы едем на запад, нам показывают необыкновенно красивое небо.



Когда заканчиваются дачники и МО, то ехать значительно легче. Двухполоска, в отличие от питерской трехполоски, дает место для маневра. Хотя очень много фур, которые часто перестраиваются и тормозят движение по левой полосе. Я такого количества фур никогда не видела, даже 5 лет назад, в старые добрые времена. Теряюсь в догадках - что они сейчас перевозят? Какие такие товары? Из Москвы фуры в подавляющем большинстве ехали пустые. Носились как гепарды.



Вдоль дороги очень много умирающих и мертвых деревьев. При таких выхлопах от фур и грузовиков это неудивительно. Почти всю дорогу по МО едем на рециркуляции. Чем ближе к Беларуси, тем реже ее включаю. В Беларусь едут те, кто скорее всего едет дальше, на территорию ЕС, а там действуют серьезные ограничения на автомобильные выхлопы.

Самый страшный зверь - это фура на подъеме и при пересечении ж/д путей. Они просто глохнут. Это прекрасно. В Европе не глохнут. А еще российские фуры - это источник неожиданности на дороге в виде внезапно лопнувшей шины. Иногда шины валяются прямо посреди полосы. Будьте внимательны.



Ехать по дороге Москва-Минск 8-10 часов в зависимости от пробок в МО. Дорогу на российской и на белорусской стороне ремонтируют. Правда, разметку не наносят. Приходится ехать наощупь. Есть участки со снятым асфальтом.

Я рада, что дорогу со стороны Беларуси начали ремонтировать, поскольку еще на Новый год она была безобразно разбита и ехать по ней не было никакого удовольствия. Хотя новое покрытие и со стороны России, и со стороны Беларуси по качеству походит на стиральную доску.



Будьте внимательны на беларусских заправках - уже второй раз попадаем на некачественный бензин, он быстро исчезает буквально на глазах. Хотя выбираем приличные заправки.

Наследие прошлого. На крыше выросли большие деревья. Больно смотреть как Смоленская область умирает. Люди уезжают в города. Многие спиваются или умирают от наркотиков. Об экономической и демографической ситуации в Смоленской области я писала в посте про ежегодные весенние пожары - http://homaaxel.livejournal.com/1147890.html



Очередной участок ремонта дороги со стороны России. Обочина по классике не заливается асфальтом. Отбойники по центру есть далеко не всегда. Можно сказать, эпизодически. Логика их расстановки непонятна. Я вспоминаю как организуется проезд по ремонтирующейся дороге в Германии...



По дороге показывают красивые закаты. Хотя обычно мы встречаем закат в Бресте. Причем видя десятый сон.



Классика русского маразма - поставить бетонные столбы исключительно для одного провода. Под землей его почему-то не догадались пустить... Поистине - страна столбов и проводов.



Закаты стали еще краше.





Что Сашка делает в дороге? Работает, конечно.



Закаты, закаты...



Та самая дивная русская дорога, на которой зачем-то стоят красные палочки-тычинки. Для кого это? От чего это?



Заметки по дороге:

- заправок очень много. Даже не знаю зачем их столько. Наверное, люди стремятся занять этот рынок, пока его не заняли конкуренты.
- несмотря на обилие заправок (и туалетов, соответственно), все равно есть те мужчины, которые оставляют машину на обочине чтобы пописать рядом же. Культура!
- по западному направлению очень много питерских машин и едут они явно не в Минск. У меня тут же появился настороженный вопрос:"Что же такое происходит на границе в Прибалтике, что через них не хотят ехать??"
- на выходные в Минск из Москвы возвращается очень много белорусов.
- выехали из Москвы в 15:35, в 22 ч. въехали в Беларусь, час ночи приехали в отель в Минске. Ночь была довольно холодная, +16, ветренная. Полнолуние обещало интересное поведение людей.
- глубокой ночью в Минске почти нет подсветки домов. И это приятно. В Москве же невозможно спать из-за ярких огней.
- в Минске нет яркой мигающей рекламы. Даже подсветку национальной библиотеки на ночь выключают.
- белорусские автомобили все же воняют. В городе снова пришлось включить рециркуляцию.
- уровень автомобилей в Беларуси за последние 2-3 года значительно улучшился. Надеюсь, это от повышения благосостояния жителей, а не от привычки брать кредиты с размахом.

В апарт-отеле "Комфорт" мы останавливаемся уже третий раз. Отель представляет собой отдельный корпус свежепостроенного дома в несколько подъездов. Большой лифт позволяет легко поднять велосипеды на свой этаж. Если хотите, вас накормят завтраком. Он довольно простой, но сытный. Нам было лень ориентироваться на время завтрака (учитывая, что спать мы легли в 2 ночи и мечтали выспаться), поэтому с собой взяли арбуз, бутылку сардинского вина, всякие заварные каши и супы, яблочные пюре, зефир, шоколадку и конфеты. Арбуз и бутылка вернулись обратно в Москву :) Конфеты "Ёшкина коровка" фабрики Рот-Фронт оказались самым вкусным энергетиком для велопоездок.

Номер прекрасный, просторный. Есть где поставить велосипеды. На кухне есть все необходимое, вплоть до кухонного полотенца и соли. Единственно озадачивает отсутствие чистящего средства для мытья посуды, но судя по блеску тарелок, их моет сам персонал.

Матрас на постели довольно жесткий, подушки плоские и относительно плотные. Спали мы как сурки, все понравилось. Особенно одно большое одеяло на двоих, что бывает далеко не всегда при одной большой кровати.

Ванна просторная, есть большая сушилка. Все новое и приятное. Белье вам поменяют даже если вы в 2 часа дня вышли из номера. Мы были приятно удивлены :)

В вашем распоряжении еще будет застекленный балкон с видом на внутреннюю детскую площадку.







Материалы по теме:

По Минску на велосипедах. Как выглядит велодорожка через весь город. Утки, парки, белки, свадьбы, "Васильки" - http://homaaxel.livejournal.com/1165011.html

Второй день на велосипедах в Минске. Слепянская водная система - триумф советских архитекторов. Несбывшийся минский зоопарк и незавершенная детская железная дорога  - http://homaaxel.livejournal.com/1165257.html

Минск. На машине через город с запада на восток - http://homaaxel.livejournal.com/1236024.html
Tags: Апарт-отель "Комфорт", Беларусь, Дороги, Минск, Смоленская область
Subscribe

  • Учим удивляться

    Это прекрасный текст из сообщества Лицея "Ковчег" в Москве, который мотивирует учиться дальше: Источник -…

  • Подарок детям к 1 сентября

    1 сентября в Германии прошло немного специфически - большое число сотрудников полиции, в том числе ряд специальных тактических подразделений, провели…

  • Разные подходы к пресечению травли в школе

    Актуально к 1 сентября. Думаю, многие столкнулись с травлей в школе. Автор - барышня из Гейдельберга, речь идет о немецкой начальной школе -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments