homaaxel (homaaxel) wrote,
homaaxel
homaaxel

Category:

Привычные ошибки творческого человека при составлении рассказа "О себе"

Если вы занимаетесь созданием ручной работы, обычно в профиле Facebook, Еtsy или на других платформах для продажи работ нужно заполнить страничку "О себе". Эта информация одна из самых важных с точки зрения клиентов. Часто эта неправильно заполненная страница мешает вашей торговле.

Итак, самые популярные ошибки при заполнении странички "О себе":

1. Вы пишете ее словно автобиографию.

В наши дни пользователи ищут для себя мгновенную выгоду. У них нет времени и желания читать всю вашу автобиографию.

Многие мастера в этом разделе начинают писать о себе чуть ли не с детского времени, отматывая на много лет назад, и включают очень детализированное описание малозначительных деталей, которые могут быть интересны разве что вашей бабушке.

Перечитайте написанные вами сведения "О себе". Действительно ли в них стоит использовать все те пикантные подробности из вашего прошлого? Будут ли они интересны и полезны вашим клиентам?

2. Вы не используете иллюстрации.

Старая поговорка маркетинга актуальна и в наши дни:"Прежде чем согласиться купить ваш продукт, клиент должен знать вас, испытывать симпатию и доверять вам".

Самый простой путь для достижения этого - показать людям кто вы есть. Ваша страничка "О себе" включает ваше фото?

Если у вас нет подходящей фотографии или вы стесняетесь себя показывать, поделитесь фотографией вашей рабочей студии. Покажите людям ваш внутренний мир.

3. Вы не говорите людям кто вы и как вас зовут.

Если вы не представляетесь для клиентов, вы становитесь безликими. Это заставляет людей задумываться и сомневаться.

4. Вы не демонстрируете свою индивидуальность.

Раньше люди считали, что продавать товары могут только крупные компании с большим количеством сотрудников. С появлением соцсетей все изменилось. Сейчас люди предпочитают покупать товары у реальных людей, которые живут с ними на одной Земле.

Пожалуйста, не используйте на своей страничке много технического жаргона и избегайте общаться на официальном рабочем языке. Не старайтесь выглядеть более значимыми, чем вы есть!

Не используйте в описании "мы" и разговор о себе как о лице третьего рода. Это действительно дистанцирует вас от вашего дела.

Разговаривайте с вашими покупателями на вашем обычном языке, избегая значительных слов и громких фраз.

5. Вы не пишете, почему покупатель должен выбрать именно ваш магазин и ваш товар.

Ваша страничка "О себе" - это лучшее место для разговора о том, как ваша продукция может помочь покупателю. Но большинство мастеров почему-то это не учитывают. На самом деле эту важную страничку следовало бы назвать "Почему именно мы".

Если ваши покупатели обращают внимание на качество, расскажите им о надежности вашего продукта, который послужит не одному поколению их семьи.

Если ваши покупатели заботятся о стиле, добавьте фразу о том, что ваши украшения придадут им потрясающий вид и они будут с ними себя чувствовать уверенно даже в обычных тренировочных штанах.

6. Вы стараетесь привлечь внимание всех подряд.

Эта ошибка свойственна не только страничке "О себе", но и созданию всего впечатления клиентов от ваших работ, вашему стилю общения с постоянными клиентами и любителями вашего творчества.

Ваша страничка "О себе" должна создавать определенное впечатление у любого человека, является ли он вашим лучшим покупателем или нет.

Пример:

"О Софи.
Софи - это больше чем магазин прекрасных подарков и мебели. Это место для получения впечатлений от полноты жизни и любви к прекрасным вещам. В магазине Софи удивительно сочетаются классические и причудливые, волшебные вещи.

Софи знаменит своим радушным гостеприимством. Здесь можно увидеть кушанья на изысканно украшенных столах, маленьких девочек с монограммами на платьях, джентельменов с бабочками.  Он предлагает те сокровища, которые когда-то были у вашей мамы или у бабушки. Только теперь они будут новые, чуть-чуть другие и полностью ваши. Это могут быть свежие цветы в прекрасной вазе посреди двора, отличное хлопковое постельное белье в теплую летнюю ночь или импровизированные посиделки с друзьями на крыльце дома. Софи наполняет жизнь впечатлениями.

Если вам нужна помощь в поиске оригинального подарка для друга, для свадебной церемонии, по случаю рождения ребенка или вы ищете что-то особенное для вашего дома, Софи ждет вас с заботливо подобранными и необычными мелочами.

Нам не терпится увидеть вас!

Ребекка"



Если вам кажется, что после прочтения этой информации у клиента сложится впечатление "Видимо, это слишком дорого для меня", не волнуйтесь. Эти клиенты не будут тратить свое время на вас, а вы - на них. Просто эти клиенты не являются вашей целевой аудиторией.

Но эта страничка зацепит тех, кто является вашим настоящим клиентом.

Перестаньте стараться привлечь в свой магазин всех и каждого. Это не добавляет расположения к вам клиентов, лишь делает ваш текст пресным и скучным.

7. Вы не говорите о том, почему вы этим занимаетесь.

Вы знаете почему вы делаете то, что вы делаете? Это не просто страсть к творчеству. Но какая истинная, конечная цель вашей работы? Например, для меня и моего ювелирного творчества это "почему" складывается из создания людей счастливыми. Люди, которые покупают в моем магазине, обычно ищут такой подарок, который вызовет у человека улыбку.

Когда люди поймут для чего вы занимаетесь творчеством, они будут присоединяться к вам и делиться теми же ценностями. Казалось бы, это очень просто, но в этой простоте заключена огромная мощь.

Превратите вашу страничку "О себе" в то, ради чего клиенты будут присоединяться к вам и увлеченно влюбляться в одно общее дело.

Итак, как можно переделать вашу страничку, чтобы читатели захотели стать вашими потенциальными клиентами? Вот несколько рекомендаций:

 - Посчитайте сколько раз в тексте вы используете слова "я, вы, мы, ваше, мое".  Используйте чаще "вы", чем "я".
- Расскажите о том, как ваш продукт может помочь покупателю. Какая для него в этом выгода?
- Упомяните несколько рекомендаций о вас. Это прибавит к вам доверия со стороны клиентов.
- Добавьте несколько фотографий. И не забудьте рассказать как вас зовут и где вы находитесь!
- Добавьте немного веселья. Немного приукрасьте свой образ. Это прибавит вам именно ваших клиентов.

Источник - http://www.creativehiveco.com/common-mistakes-youre-making-in-your-about-page/#more-1274
Tags: Как продавать свои работы, Мастерам
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments