homaaxel (homaaxel) wrote,
homaaxel
homaaxel

Categories:

То, чего не может быть на немецких дорогах

С тех пор, как человек изобрел автомобиль, он стал изучать аварии и учитывать их при создании последующих автомобилей. Как только автомобиль стал доступен многим, решающее значение стали иметь качество и безопасность дорог. Тот уровень безопасности, который мы видим сейчас в развитых странах, достигнут ценой жизни других людей.  Случайных мелочей на дорогах не бывает. В этих условиях у России есть удобная возможность воспользоваться готовым опытом других стран. Потому что человеческая жизнь стоит того, чтобы к ней уважительно относиться.

Горьковское шоссе в сторону Владимира. Так, с помощью пластиковых столбиков и отбойников, регулируются автомобильные потоки во время ремонтных работ. Разумеется ни то, ни другое не видно ночью и не служит препятствием для съезда автомобиля с полосы. От встречного удара пластиковые столбики не спасают.



Нижегородская область, Выкса. В городе часто встречаются земляные дороги.



Рязанская область, земляные съезды вдоль деревенской дороги. Таким образом и дорога, и машины становятся грязными.



Коломна. Местные жители предлагают водителям останавливаться на трассе ради покупки игрушек.



Отсутствие тротуаров и велодорожек в деревнях.



Местная дорога под Коломной. Без противотуманных столбиков.



Еще одна местная дорога под Коломной. Нужно ехать за ближайшей машиной, чтобы повторять все объезды ям.



Коломенский район. Провода вдоль дороги.



Возле Коломны. Грибники на обочине.  Всё потому, что нет парковочных съездов.



Организация ремонтных работ. Надеюсь, в темноте водители заметят хотя бы светоотражатели. Хотя нередко распинывают и столбики, и пластиковые разграничители.



Дорога от Москвы в сторону Питера в районе Торжка. Те же пластиковые разграничители без светоотражателей.



В сумерках дорога выглядит так:



Крик души москвича.



Москва. Кто-то очень спешил на дачу в пятницу вечером.
На этом перекрестке многие любили резко повернуть. Не всем удавалось.



Солнечногорский район, пробка возле Клина. Пыль стоит столбом.



Солнечногорский район. "Велодорожка" между деревнями.



Реклама вдоль дороги. Ведь это мы сами делаем, не дорожные рабочие, не чиновники.



Солнечногорский район. Дорога между деревнями.



Псковская область. Дорога между деревнями.



Сергиев Посад. Дорога в сторону ботика Петра. Частично с годами ее отремонтировали, но частично - так и оставили.



Дорога до Калязина. Машины едут по земляной обочине, поскольку по дырам на асфальте ехать невозможно.



Облачко выхлопов от грузовика. В России на рейс можно поставить любую сломаную машину, экологической инспекции нет, дорожной полиции до таких "каракатиц" нет дела.



Облачко пыли при езде по обочине. Мы это делаем сами, окутывая пылью другие автомобили и швыряя камни в лобовые стекла.



Любитель езды по обочине в Московской области на трассе М1.



Знаменитая пробка возле Вышнего Волочка на трассе Москва-Питер. Водители друг друга опыляют.



Дорога через Вышний Волочек. Это грунтовка с ямами, кое-где перегороженная шинами и строительным мусором. Местные жители это сделали специально, в надежде, что перед их домами перестанут ездить.



Пластиковые столбики в качестве разделителей потоков движения в районе Бородино.



Зимняя дорога по Московской области, по трассе М1 в сторону Бреста. Отбойников и разделителей нет.



Немного примеров организации немецких дорог:

Юг страны, дорога к Оденвальду. Ровный асфальт, яркая разметка, отбойники со всех сторон. Обочина существует только для экстренных случаев поломки. Для вызова помощи на трассе установлены сигналы СОС (рыжий столбик справа).



Дорога в Альпы. Отбойники на автобанах также могут быть бетонными или бетонно-земляными.



Дорожная разметка и противотуманные столбики. Земли на дороге нет, хотя повсюду поля.
Также вдоль дорог часто можно увидеть коричневые указатели местных достопримечательностей.



Вдоль автобана растут полевые цветы. Ядовитые выхлопы встречаются у машин крайне редко.



Также вдоль автобанов часто встречаются сетки от животных.



На немецких дорогах часто можно увидеть старые машины. Они на ходу и являются особой гордостью владельца. Обычно на них катаются по выходным.



Вдоль дорог возле населенных пунктов стоят звукозащитные полосы. Часто они покрыты вьющимися растениями для смягчения отражения звука.



Юг Германии. Дорога между деревнями. Слева проходит велодорожка.



Юг Германии в районе границы с Францией. Лесная автомобильная дорога между деревнями, по совместительству - велодорожка.



Регион - Винная дорога. Остановка в деревне.



Швабский Альб. Велодорожка между деревнями.



Гейдельберг. Велодорожка между деревнями.



Оденвальд. Перекресток возле деревни. Возле церкви с желтой башенкой находится большая парковка. Отсюда удобно начинать прогулки по окрестностям.



Дорога при подъезде к Гейдельбергу. Можно сравнить, например, с дорогой ко Владимиру. Вдоль дороги весной расцветают нарциссы, а летом - смесь полевых цветов.



Деревня в Шварцвальде. Отдельный шлагбаум для велодорожки.



Организация ремонтных работ на автобане. Проложены желтые полосы временной разметки, стоят большие светоотражающие знаки (с наступлением темноты они также будут мигать лампочками).



Дорога от Фрайбурга в сторону Гейдельберга. Звукозащитная стена с растениями.



Мост для животных.



Забор от животных.



Знак "Дикие животные" очень распространен. Вдоль дорог часто встречаются тушки лисиц и зайцев. В Финляндии видела сбитого барсука, в Польше - большого оленя.



Самые красивые дороги - второстепенные. По ним нужно ехать медленно, вдумчиво, рассматривая красоту природы со всех сторон.



Плавные развязки.



Чем хороши магистрали - на них нет перекрестков, светофоров и пешеходных переходов.



От защиты встречных фар ставят зеленые плоские столбики.



В случае ремонта между полосами ставят временный отбойник.



Вариант временного отбойника в Берлине.



На автобанах повсюду установлены сигналы СОС, обочина служит для аварийных остановок.



На автобанах часто встречаются просто парковки или парковки с туалетами. Не нужно останавливаться на обочине или перебирать содержимое багажа на заправке.





На парковках часто встречаются столики. Иногда на парковочных лавках спят. Иногда на парковках водители фур сушат белье.



Бесплатный туалет на автобане. Они встречаются то часто, то редко. Бывают чистыми и грязными.
Европейские мужчины не стесняются и нередко писают на парковке неподалеку от машины, на полянке. В пробке писают на дебаркадер.



Зимние дороги редко сильно засыпает снегом. Периодически по магистрали проходит спецмашина, разбрасывающая химикалии в виде мелкой крошки.





Аквапланирование отсутствует.



По автобанам часто перевозят лошадей.



Владельцы лошадей любят гулять по новым маршрутам:



Немного Беларуси для контраста. Брест, машины паркуются в грязи на обочине.



Соответственно, там не растет трава, образуются лужи, а грязь вытаскивается на дорогу и налипает на другие машины.



Реклама вдоль дороги. Верный признак Восточной Европы.



Туалет в Беларуси на трассе М1. Внутри почему-то унитазов нет, туалет типа "дырка в полу". Зато внутри играет радио, тепло и бесплатно. В комплекте с туалетом идет бродячая овчарка с лишаем на весь хвост.



Материалы по теме:

Качество трассы М1 до Минска.

Дорога от Москвы до Питера, часть 1. Про качество русских дорог.

Дорога от Москвы до Питера, часть 2. Ремонт дороги законченный и ремонт брошенный.

Зимняя дорога Москва-Брест-Варшава

Дорога Москва-Петербург как наблюдение за российской действительностью

Сравнение дорог Финляндии и Карелии

Про русские и европейские дороги и заборы

Сравнение процесса ремонта русских и европейских дорог

Сравнение дорог и остановок России и других стран

Сравнение дорог Эстонии и Псковской области

Про безопасность на дорогах. Сравнение дорог Польши и Германии.

Про качество дорог в Польше
Tags: Авто, Германия, Дороги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments