homaaxel (homaaxel) wrote,
homaaxel
homaaxel

Category:
Давайте посмотрим на уровень доходов в Германии на примере возможности покупки электромобилей. Мировой лидер в области электромобильности - Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 % регистрируемых новых легковых машин имеют электрический или гибридный двигатель. В 2016 г. в Норвегии было зарегистрировано 45 000 новых электромобилей, В Англии - 37 000, во Франции - 29 000, в Германии - 25 000. В Китае гибридных и электромобилей было продано 400 000, в США - 160 000.

Для популяризации электромобилей с июля 2016 года правительство Германии вместе с автостроителями платит каждому покупателю премию: 4 тысячи евро за чистый электромобиль и 3 тысячи за гибрид. Программа субсидирования рассчитана как минимум на 300 тысяч автомобилей. Однако до 1 января 2017 года поступили, по официальным данным, всего лишь 9 023 заявки, причем примерно поровну от физических и юридических лиц.

В Германии зарегистрировано порядка 45 миллионов легковых машин. Из них в начале 2016 года 25,5 тысячи были "чистыми" электромобилями, оснащенными только электрическими моторами, и примерно 130 тысяч - гибридами, совмещающими электромоторы и двигатели внутреннего сгорания. Порядка 70% жителей Германии ежедневно пользуются своими автомобилями.

Германия входит в число крупных производителей электрокаров, но по числу зарегистрированных электромобилей Германия занимает 11 место в мире, уступая даже таким небольшим странам, как Португалия, Дания и Норвегия. Электромобили слишком дороги для немцев, те предпочитают чтобы автомобили нового класса были лишь на 2-3 тысячи евро дороже традиционных, но это невозможно.
Так, минимальная цена нового Mercedes B-класса составляет 27 тысяч евро. За ту же модель с электрическим двигателем придется заплатить 39 тысяч.

Германия продолжает выпускать большую часть продукции для экспорта, а не для внутреннего потребления. В 2015 г. главными потребителями немецких товаров были США, Франция, Голландия. В 2016 г. это были Китай, Франция, США. Причем в 2015 г. Германия продала в США в 2 раза больше товаров, чем купила у них. Немецкий экономический обозреватель газеты Spiegel считает, что у немцев низкая покупательская активность, поскольку у них мало денег.


Про беженцев, налоги, уровень жизни и наркотикиCollapse )
Tags: Вело, Германия, Их нравы
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments