homaaxel (homaaxel) wrote,
homaaxel
homaaxel

Categories:

ЛЕТНИЙ УНИВЕРСИТЕТ НА ОСТРОВЕ КИЖИ - 2008

Летний университет на острове Кижи (ЛУ) действует с 2003 года в структуре музейно-образовательного блока музея-заповедника «Кижи». Принимает группы с 1 июля по 20 сентября. В 2008 году Летний университет на о. Кижи объявляет набор студенческих групп из России и зарубежных стран для прохождения летних практик «погружения в культуру» на конкурсной основе.

Студенты исторического клуба,город Воронеж.Летний университет-2007

 

Тематика практик «средового погружения» 2008 года:

  • Кижский архитектурный ансамбль – памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО.
  • Деревянное зодчество Русского Севера. Проблемы сохранения и реставрации памятников гражданской и культовой деревянной архитектуры музея-заповедника.
  • Материальная и духовная культура народов Европейского Севера (русские, карелы, вепсы).
  • Деревни Заонежья и о. Кижи. История, культура, человек.
  • Народный архив (воспоминания местных жителей и очевидцев исторических событий).
  • Изучение и сохранение нематериальных форм культурного наследия Русского Севера (фольклор, ремесленные технологии, традиции и т.д.). История и современность.
  • Археологические памятники о. Кижи и Заонежья. Археология средних веков и нового времени.
  • Природа и экология о. Кижи. Экологические проблемы сохранения и презентации природного, историко-культурного ландшафта, разработка экологических троп, ландшафтный дизайн, промышленная экология на службе музея.
  • Православная культура Русского Севера. История и современность Кижского прихода.
  • Кижи в зеркале прессы (журналистская практика).
  • Пленэр в Кижах. Интерпретация историко-культурного наследия музея-заповедника в современном изобразительном, декоративно-прикладном искусстве и дизайне.
  • Кижский сувенир.
  • Музыка Кижей.
  • Основы музейного дела.
  • Музей-заповедник «Кижи». История и современность
  • Музей. Культура. Общество. Личность.
  • Музей и туризм: инфраструктура, маркетинговые технологии, интерактивные методики в экскурсионно-туристской деятельности.
  • Музейная педагогика. Проектирование музейно-образовательных программ.
  • Музейная среда и посетитель (социологическое и психологическое сопровождение образовательной, экскурсионной и социокультурной деятельности музея)
  • Межкультурный диалог (исторический и современный аспекты взаимодействия культур)
Конкурс проводится с 1 декабря 2007 года по 5 апреля 2008 года. Количество участников в группе – 15 человек. Продолжительность практики – 6 дней. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку на участие в конкурсе до 20 февраля 2008 г. и представить до 20 марта 2008 г.  авторский проект .

Итоги конкурса подводятся до 2 апреля 2008 г. Победителям конкурса (5 групп) предоставляется возможность реализации проекта на о. Кижи в согласованные сроки в период с 1 июня по 20 сентября.

Для 5 групп - победителей Всероссийского конкурса проектов летнего университета на о.Кижи - организаторы конкурса предоставляют скидки (до 50%) на расходы по пребыванию группы в Летнем университете по сравнению с коммерческими группами. Проезд до о. Кижи и обратно группа оплачивает за собственный счёт.

Заявки и проекты на конкурс принимаются по адресу: Россия, Республика Карелия. 185035, г. Петрозаводск, пл. Кирова, 10а, Презентационно-выставочный центр.

Справки по тел.: 78-32-52 (доб. 123) (ежедневно, кроме субботы и воскресенья). Куратор конкурса – Митрукова Светлана Алексеевна, старший научный сотрудник музея-заповедника «Кижи», e-mail: mitrukova@kizhi.karelia.ru, 78-40-83; (ежедневно, кроме субботы и воскресенья). Руководитель проекта «Летний университет на о. Кижи» - Шилова Людмила Васильевна, заместитель директора по музейно-образовательной деятельности.

Подробно познакомиться с Положением Всероссийского конкурса проектов можно на сайте музея http://kizhi.karelia.ru/education/university/2007/general.htm

 

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments