homaaxel (homaaxel) wrote,
homaaxel
homaaxel

Category:

Про повышение налогов на авто, налогов на топливо и исчезновение мини-каров в Германии

Ура-ура, на прошлой неделе Бундестаг принял решение о повышении цены на CO2. Налог будет действовать с 2021 г., бензин, мазут и газ будут стоить дороже. Очень надеюсь, что это нововведение уберет с улиц машины со старыми двигателями, катализаторами, все эти старые, дряхлые "первые любови", которым по 20 лет и которые чадят как сатана. Ведь средний возраст личного авто в Германии только увеличивается и если в 2015 г. он составлял 9 лет, то теперь уже - 9,5. Это самый старый автопарк в Западной Европе.

В Люксембурге, Великобритании и Италии, а также в Бельгии и Франции автомобили в среднем моложе. Только в Восточной Европе авто стали старше, в результате чего средний показатель по ЕС вырос до 10,8 лет (старые немецкие машины очень активно покупают румыны, поляки и болгары). В Германии почти четверть, 23,4 %, всех автомобилей, то есть более 11 млн. автомобилей, старше 5 лет, как показала оценка CAR статистических данных Федерального управления автомобильного транспорта. Почти 10% от общего числа транспортных средств старше 20 лет, а каждое 50-е транспортное средство даже старше 30 лет.
Источник - https://www.autozeitung.de/alter-von-autos-durchschnitt-198700.html.

График "Немецкие автомобили становятся всё старше", где можно увидеть средний возраст немецкого автомобиля с 1960 по 2018 гг.


(edited)_(edited)_15371

Read more...Collapse )
Tags: Авто, Германия
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments