homaaxel (homaaxel) wrote,
homaaxel
homaaxel

Category:

Про Контакт, Фейсбук и прочее

Летом нашла очередной алгоритм работы платформы Вконтакте - помимо того, что она ограничивает просмотр постов по ключевым словам "ковид", "вирус", "психические расстройства", еще ей не нравятся названия сайтов Etsy и Ярмарка Мастеров.

Что-то какая-то ерунда происходит с этой платформой, она вбирает в себя правила игры Фейсбука и Инстаграмма. Именно из-за алгоритма дискриминации "не тех" слов и тем я потеряла интерес к Фейсбуку. Какой смысл писать статью, если сайт ее никому не покажет? Или покажет 10% читателей.

Есть вещи, про которые я буду писать. Потому что в обществе остаются вот такие проблемы, просто журналистам с какого-то года запрещают про них писать. Но если перестать называть вслух проблему, она же не исчезнет, правда?

Поэтому мне очень нравится ЖЖ, где (о боже!) работает поисковик по старым записям и по архиву дневника. Мне очень приятно, что до сих пор читателями востребованы записи, выложенные несколько лет назад. В основном они касаются отношений между людьми.



И следующее маленькое открытие - оказывается алгоритм Контакта не показывал мне почти все новости друзей. Я-то думала, что летом все отдыхали, потом собирали детей в школу, поэтому ничего не писали. Ан нет, писали! Просто программа мне новости в ленте новостей не показывала.

Если зайти к каждому персонально на страницу ВКонтакте, там можно прочитать массу интересных постов. Возможно, алгоритм платформы их не показывал из-за каких-то определенных слов, возможно из-за проставленных тегов, возможно из-за ссылки на другие сайты и сообщества (мол, они не заплатили платформе, тогда не будем их рекламировать).

Смотрю, люди уже приноровились писать тексты, а потом в первом комментарии оставлять ссылки на сайты, упомянутые в тексте - иначе весь этот труд никто из подписчиков не увидит.

Возможно сработает проставление галочки в строке "Уведомлять о записях". Это там, где под аватарой владельца страницы есть три точки.

Грустно всё это. Я не хочу жить в информационном пространстве, которое кто-то сильно преобразовал, исходя из своих вкусов, которые совсем не совпадают с моими.

Это всё равно что прийти в магазин ткани, выбрать и купить вот такие отрезы, определенного цвета и длинны, а дома обнаружить, что вам продали совершенно другие расцветки и другого размера - просто потому что продавцу их надо было продать. Т.е. продавец думает о своей выгоде, а не о том, чтобы вы с пользой для себя провели время.

Вобщем, заглядывайте друг к другу почаще на персональные страницы. Там будут те новости, которых не будет в ленте новостей.
Tags: facebook
Subscribe

  • (no subject)

    Учитывая, что страничка в Facebook есть у многих, но не все прочитают там мою запись, продублирую ее здесь. Давайте сделаем нашу страничку новостей…

  • Маленькие тонкости соцсетей

    Недавно мне посчастливилось через Facebook найти старых институтских знакомых. Я им написала личное сообщение. Прошло несколько дней, мне не…

  • Как находить в соцсетях своих клиентов

    И про вчерашний семинар Wix. Людей было много, человек 300. Сидели плотненько, слушали внимательно. Мужчин было чуть больше, чем женщин. Возрастная…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments