homaaxel (homaaxel) wrote,
homaaxel
homaaxel

Categories:

Несколько центров DHL в Германии перегружены

Информация для тех, кто отправлял посылки из Германию в Россию, начиная с конца ноября. По информации с сайта https://www.paketda.de/news-kurznachrichten-20201203.html у немецкой почты довольно большие проблемы с сотрудниками почты и курьерами:

"DHL сообщает о заторах в нескольких центрах посылок

Интернет-магазин Sellerforum.de сообщил, что 3 декабря 2020 года он получил сообщение о задержках в центре обработки посылок Рюдерсдорф на портале бизнес-клиентов DHL.

Затем последовали другие компании, получившие идентичные отчеты о перегрузке из следующих центров обработки посылок DHL: Крефельд, Бёрнике, Кёнген, Регенсбург, Аугсбург, Гамбург, Фойхт.

В сообщении говорится: «В рамках текущего рождественского бизнеса мы значительно увеличили пропускную способность нашей сети обработки посылок. (...) Тем не менее, пропускная способность центра обработки посылок [место использования] в настоящее время исчерпана. (...) Хотя в настоящее время мы перевозим гораздо больше грузов, чем когда-либо прежде, наши рабочие процессы во многих областях значительно менее эффективны из-за корона-вируса."

В комментариях к этой записи читатели возмущаются, что их посылки действительно пробуксовывают в крупных немецких пересылочных пунктах, проходя один и тот же цикл по нескольку дней.


Хорошая новость для покупателей на Амазоне в Германии: с февраля 2021 года розничные торговцы Amazon всегда должны предоставлять трек-номер для отслеживания. Без трек-номера будет невозможно отправить заказ клиенту. Это сделано для улучшения работы с клиентами и уменьшения проблем с доставкой.
Источник - https://www.paketda.de/news-kurznachrichten-20201512.html.


В этом году число посылок в Германии из-за корона-вируса по разным оценкам увеличилось на 15-20%.


Руководитель DHL Томас Шнайдер дал интервью о текущей ситуации. В настоящее время DHL перевозит «более 10 миллионов посылок в день. Это вдвое больше, чем в среднем за год, и больше, чем когда-либо прежде». Ежедневно в почтовых центрах обрабатывается до 1 миллиона посылок.Источник: de.nachrichten.yahoo.com

В отделе новостей Hermes также есть самая свежая информация. По данным Hermes, каждую неделю доставляется около 10 миллионов посылок («беспрецедентное количество посылок»). Поставка была «очень стабильной», потому что компания Hermes значительно увеличила свой персонал, транспортные и сортировочные мощности. В связи с неизбежным закрытием магазинов Hermes ожидает увеличения объемов посылок. Могут быть задержки во времени доставки, потому что «сети доставки не могут быть масштабированы без ограничений».



Отчеты клиентов на Форуме Paketda в настоящее время передают следующую ситуацию: Hermes, GLS и UPS практически не имеют задержек с доставкой. Есть несколько жалоб клиентов на DPD, но они не выходят за рамки обычного уровня и не применяются по всей Германии.
В DHL есть задержки во многих местах, иногда только 2-3 дня, но иногда и 1 неделя. С учетом рекордных объемов и по сравнению с предыдущими годами, DHL по-прежнему делает хорошую работу.
В предыдущие годы некоторые сортировочные центры DHL были настолько перегружены перед Рождеством,
что количество посылок продолжало накапливаться с каждым днем, и возникали задержки в две недели. В этом году этого, по-видимому, не происходит, поскольку посылки из перегруженных центров посылки переведены в другие регионы. Кроме того, почтовые центры и механизированные базы доставки проводят сортировку, которая ранее была возможна только в центрах доставки посылок.

Голландская почта PostNL проинформировала своих клиентов о задержках доставки на 4-7 дней для поставок в Германию.

Во французском портовом городе Кале, рядом с которым расположен терминал Евротоннеля, образовались значительные пробки грузовых машин. В настоящее время это приводит к задержкам транспортировки посылок в Великобританию на один день. Последние 3 недели всё больше англичан хотели ввезти беспошлинные товары с территории ЕС и вместе с тем из-за отсутствия туризма сократилось паромное сообщение между континентом и островом. В результате уменьшилось количество грузовиков, которые могут пересечь Ла-Манш.


Задержки в международных перевозках DHL

На странице информации в www.dhl.de/coronavirus DHL объявляет о ежедневных ограничениях на доставку посылок за границу. По 14.12.2020 задержки возможны главным образом в следующих странах:

Италия
Греция
Ирландия
Бельгия
Чехия
Франция
Бельгия
Австрия: Балкгудс
Великобритания (брексит пробки)

Ограничения не влияют на частные посылки. Тем не менее, частные клиенты DHL тоже должны ожидать задержек. По словам Paketda.de, те, кто еще не отправил рождественские посылки (14.12.), должны ожидать, что доставка в вышеупомянутые страны состоится после 24.12.

Источник - https://www.paketda.de/news-dhl-kurznachrichten-20201128.html.





В конце 2020 г., т.е. сейчас, компания DHL обещает отслеживать в режиме реального времени 80% посылок. Т.е. клиенты в день доставки посылки получат от DHL электронное письмо, а затем с 90-минутным интервалом будут видеть, где проезжает грузовик с их посылкой. По соображениям конфиденциальности реальное
положение транспортного средства никогда не отображается. Ни один пользователь не должен видеть на карте, по каким именно адресам приезжает почтовый грузовик и какие другие клиенты получают что-то от DHL.

Как работает отслеживание:

- Получатель посылки получит объявление по электронной почте за 1 или 2 дня до доставки
- В день доставки получатель получит электронное письмо с точным периодом доставки (60-90 минут)
- Почтовый грузовик отображается на карте и отображается количество клиентов, которые будут доставлены заранее.
- Примерно за 15 минут до доставки получатель получит еще одно письмо от DHL
- До доставки получатель может указать свое местоположение или адрес соседа.

Получатель имеет доступ к отслеживанию в реальном времени через систему отслеживания отправлений DHL, введя свой почтовый индекс. Перенаправить посылку в пункт обработки отправлений или выбрать другой день доставки невозможно при отслеживании в реальном времени. Как и прежде, эти возможности доступны только до вечера накануне запланированного дня доставки.
Источник - https://www.paketda.de/news-dhl-innovationen.html.


8 декабря я отправила в Москву войлочного Барсучка и с 9 декабря о нем висит только статус "Покинула место транзита". Я зашла на немецко-русский форум и оказалось, что нас таких с конца ноября много. Об этом можно прочитать здесь - https://foren.germany.ru/advice/f/37146974.html?Cat=&page=0.4&view=&sb=&part=16&vc=1. Пока что ждем, что посылки внезапно приедут по своим российским адресам и потом задним числом о них появится информация на сайте Почты России.

DSC_0148
Tags: Почта, Почта России
Subscribe

  • (no subject)

    Негодую. Отправила посылку с подарками сестре на День рождения. Посылка в этот раз долетела как никогда быстро, всего 11 дней в пути (обычно 2-3…

  • Новые правила при отправке посылок из России

    С 1 января необходимо заполнить электронную декларацию при отправке товаров за границу. С 1 января 2021 года, согласно решению Всемирного почтового…

  • Про почту

    У меня был сделан войлочный Барсучок. Было важно, чтобы он был получен в Москве до 8 марта, т.к. предполагался в подарок. Я быстро выполнила заказ,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments