homaaxel (homaaxel) wrote,
homaaxel
homaaxel

Categories:

Задержка с почтовой доставкой посылок из Германии в США

Меня удивило письмо от покупателя из США, где клиент сообщил, что мой войлочный енот к нему так и не приехал. Прошло больше 2 месяцев.  Должно было долететь за 2 недели. Я знала, что в прошлом году весной и летом у межконтинентальной почтовой пересылки были проблемы, поскольку авиапочты больше не существовало, всё перевозили морем, а это увеличивало срок. Но сейчас? Могу только предположить, что у американской почты из-за ковида страшно не хватает сотрудников и они не справляются с тем объемом посылок, которые были отправлены еще с конца ноября. Т.е. физически горы посылок где-то лежат (надеюсь, уже в США). Их просто некому разобрать и тем более пробить по трек-номеру внутри системы, чтобы показать движение. Поэтому бывает и так, что покупатель в США всё уже неделю как получил, а в почтовой системе об этом нет информации.

Кстати, посылки из Германии в США, отправленные через Deutsche Post с 1 февраля, довольно быстро доходят за 14 дней (маленькая посылка размера S). А если отправить через службу Global Express, то за 9 дней (smartmail). Хотя на сайте Deutsche Post рекомендуют для скорости отправлять посылки в США через DHL. Это неважно, какой именно почтовой службой отправлять посылки между континентами, главное, что тогда, с ноября, у американцев был завал, а сейчас ситуация исправилась. Жаль только, что продавцы и покупатели узнают об этом последними.

Сейчас на сайте Deutsche Post говорят "Вы, конечно, можете нам написать заявление на розыск, но ответить мы сможем в течение 6 недель. До свидания, пошли нафиг". Это означает возврат денег клиенту, поскольку я, как продавец, не выполнила свои обязательства по доставке в срок. Дело не в деньгах, верну без проблем. Дело в неудобстве.

Т.е. европейские продавцы должны сначала отправить товар в США, чтобы узнать, насколько быстро он проходит. Т.е. всё узнавать опытным путем. Ведь сами немецкие почтовые службы до конца декабря писали исключительно о проблеме доставки посылок внутри Европы. Из-за ковида, конечно. Просто не было сотрудников, которые физически могли справиться с объемом посылок.




Вот что я вытащила с немецкого форума Etsy, пост от прошлого вторника. Мастер получил разъяснительное письмо от DHL:

"Сегодня на портале DHL было сообщение, что в США огромное отставание по отправке посылок.

За последние несколько недель в ходе мониторинга качества мы установили, что почтовое отделение США (USPS) явно имеет проблемы как с отслеживанием, так и с скоростью и обработкой отправлений. Мы обсудили эти проблемы качества на всех уровнях, и на прошлой неделе мы получили подтверждение от высокопоставленного менеджера USPS о том, что существуют значительные задержки в получении (приемке отправлений), особенно посылок эконом-класса: «У нас действительно есть отставание в NJ NDC, который обрабатывает все входящие наземные посылки […]. В настоящее время задержка составляет примерно 250 000 ». (250 000 пакетов, упомянутых здесь, поступают не из Германии, а от многих почтовых компаний по всему миру и накопились за последние несколько недель).


Что это значит для вас и вашей доставки?
Мы находимся в постоянном контакте с USPS и вместе работаем над улучшением ситуации и решением проблем. Тем не менее, в настоящее время неизбежно очень долгое время доставки, особенно для посылок класса "эконом". Если вы не получаете никакой информации о своих отправлениях в разделе «Отслеживание» (Track & Trace), это не означает, что посылки были потеряны.

Мы просим вас быть готовыми к более длительным срокам доставки посылок в США и воздерживаться от запросов напрямую в нашу службу поддержки клиентов или через запрос на нашем веб-сайте. У нас нет возможности идентифицировать задержанные посылки при обработке импорта или таможенной очистке импорта в США и ускорении обработки. Вы можете помочь улучшить ситуацию с обработкой, предоставив правильные и полные таможенные данные (особенно в электронной форме) для ваших отправлений.

Мы сожалеем, что доставка товаров в США во многих случаях в настоящее время не удовлетворительного качества. Мы работаем над альтернативными вариантами перенаправления в США и надеемся, что власти США своевременно решат свои структурные и операционные проблемы. В настоящее время мы рекомендуем вам использовать DHL Paket International Premium, особенно для товаров, которые зависят от времени доставки, если это возможно, хотя мы не можем исключить, что могут быть задержки с приоритетными товарами. Мы также рекомендуем вам информировать получателей ваших отправлений о том, что проблемы с USPS, к сожалению, приведут к значительным задержкам в сроках доставки".


Статья о длительных сроках доставки посылок в США с сайта https://www.paketda.de/news-dhl-usa-containerschiff.html, где публикуются все новости почтовых служб мира:

"Ежегодно клиентов DHL раздражает то, что посылки, отправленные в США в декабре, не доходят до получателя к Рождеству. Причина в ограниченных транспортных мощностях для авиаперевозок. Поэтому многие посылки загружаются на корабли и доставляются только через несколько недель пути; в основном в январе нового года.

Так называемые премиум-пакеты не должны отправляться морскими перевозками. Клиенты могут оплатить DHL дополнительные сборы, чтобы посылка была доставлена ​​в страну назначения наиболее быстрым путем, то есть воздушным, а не морским транспортом. Но до Рождества DHL не может выполнить это обещание.

Раньше экспорт морским транспортом отображался в системе отслеживания отправлений DHL. Затем в Гамбурге проходила таможенная очистка. Однако DHL отключила эти записи для отслеживания, чтобы посторонние больше не могли определить, отправляется ли посылка из Германии воздушным или морским транспортом. Только срок доставки - безошибочный показатель: 6 недель и более говорят о морских перевозках.

В этом году ситуация была особенно тяжелой из-за корона-вируса. Из-за небольшого количества пассажирских рейсов было еще меньше возможностей для грузовых авиаперевозок, чем обычно. И случилось то, что должно было случиться: некоторые посылки, отправленные в середине ноября 2020 года, не прибыли в США до начала февраля 2021 года.

Раздражает то, что хотя узкие места в пропускной способности можно предвидеть каждый год перед Рождеством, DHL не информирует клиентов и, вопреки их здравому смыслу, продает им услуги премиум-класса с нереалистичным стандартным сроком доставки от 6 до 14 дней (см. Www.dhl.de ).

Семья из Дрездена тоже пережила этот опыт, поэтому в отчаянии обратилась в местную газету. В конкретном случае это касается премиальной посылки DHL, отправленной в США 9 ноября, но еще не доставленной.

Следуя за Dresdner Neuesten Nachrichten (DNN), DHL объявила: «В связи с текущей ситуацией и возникшими в результате узкими местами, ваш груз был отправлен не авиарейсом, как планировалось, а кораблем 21 ноября 2020 года».

Примечательно: между отправкой посылки и ее очисткой для экспорта всего 12 дней. Создается впечатление, что посылка была доставлена ​​прямо в порт, не дожидаясь свободных грузовых авиаперевозок.

Противоположное заявление пресс-секретаря DHL Маттиаса Перссона сбило с толку: он сказал DNN, что последний раз посылка была отправлена ​​17 декабря и была обработана во Франкфурте. Он также перечисляет возможные причины задержек: неразборчивый адрес доставки, плохая упаковка, перегруженность таможни ... Перссон просто не видит причин в собственной компании и советует провести расследование. Клиенты из Дрездена ответили: «Как клиенты DHL, мы чувствуем, что это насмешка».

Пакетда рекомендует отправлять рождественские посылки в США в середине ноября через UPS или Hermes-Borderguru. Тогда доставка к Рождеству гарантирована (см. также пост про доставку с 2020 г. через Hermes Borderguru  - https://www.paketda.de/news-hermes-usa-china-australien.html).


Кстати, меня удивляло насколько легко и непринужденно посылки из Германии вскрывали на почтах Беларуси и России. Вот как это регулируется в Германии:"Содержимое отправлений проверяется только в том случае, если коробка повреждена и ее необходимо переупаковать, или если отправка не может быть доставлена ​​отправителю и получателю". Источник - https://www.paketda.de/news-postgeheimnis-nicht-abgeschafft.html.

За почтовыми новостями мира можно следить на сайте - https://www.paketda.de/news.php.
Tags: Почта
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments