homaaxel (homaaxel) wrote,
homaaxel
homaaxel

Categories:

Жызел, окончание

Настроив бинокль, я стал разглядывать балерин и ещё раз убедился в качестве хваленной немецкой оптики. Могут же сволочи! Главная героиня была старовата для Жызели, но в остальном даже очень ничего. Подруги Жизелины все как на подбор, есть из чего выбрать. Единственное, по мне уж очень худосчавы не всем такие нравятся, хотя и на таких найдутся охотники. Все недостатки в фигуре затмевала их способность задирать ноги, да, это надо видеть, а мне-то в бинокль было видно всё: и детали одежды, и родинки на длинных шеях и не только, и за какие места их хватают мужики в колготах. Я думал, что балерины двигаются бесшумно, словно порхают, а на самом деле всё наоборот. Музыку заглушал топот, да-да, мне не почудилось, именно топот исходящий от столкновения пуантов с деревянным полом. Особенно это было слышно, когда на сцене выплясывали несколько человек.

Особое внимание заслуживают балеруны, типичные 3,14доры (я в хорошем смысле этого слова). Не, а вы как думаете? Нормальный мужик будет откаблучивать на сцене перед многочисленной публикой в одних колготах? Вокруг него, в надежде, вьются фигуристые девчонки, при этом он не испытывает к ним никакого влечения. Мужики меня сразу поймут: когда чувствуешь влечение, то не можешь ничего с этим сделать, ну можно конечно сунуть руку в карман или уткнуться носом в песок, а здесь колготы, тут и не вооруженным биноклем глазом можно было бы заметить волнение. Ну. как их после этого называть? Я, конечно, их не осуждаю, каждый делает всё, что ему нравится, пусть себе танцуют, доставляют людям радость.

Постоянно по залу разносился скрип стульев, сидеть было неудобно и зрители ёрзали, пытаясь умоститься поудобнее. Даже топот балерин не мог заглушить этот скрип стульев на которых за всю историю театра пересидела не одна тыща по... сетителей. Стульям было обидно, что работая в храме искусств. Большом Театре, они изо дня в день наблюдают одну и туже нелицеприятную картину, а ведь так хочется хоть одним глазком притронуться к прекрасному. Поэтому они злобно скрипели, выражая своё крайнее недовольство.

Моей тяжёленькой соседке повезло, она, выдавив со своих мест крайних зрителей, в следствие чего, освободив жизненное пространство, умостилась поудобнее и заснула раньше, чем начался топот и скрип. Чем больше времени проходило от начала спектакля, тем больше людей начинало ёрзать. К концу первого акта в зале стоял сплошной гул, состоящий из скрипа и топота. Несмотря на это, пышка спала как убитая, а так как шум от стульев всё заглушал, то на храп, который с чуть слышного перерос в полногласный и уже никто не обращал внимание. В зале было по крайней мере два счастливых человека - это моя соседка, у которой на необъятную грудь стекала вязкая слюна, и дедок, потерявший контроль над реальностью после того, как к нему подсела таинственная незнакомка.

Занавес после первого акта ещё не закрылся, а народ уже потянулся в буфет. Мне кажется, буфетчицы чего-то добавляют в бутерброды и шампанское, иначе я не могу объяснить такую привязанность зрителей к этому виду сомнительного удовольствия. Главное, всем известно, как трагически это может кончиться. Живым примером может послужить персонаж из туалетной кабинки, описанный выше.

Как ни жалко было будить толстуху, но пришлось это сделать. Люди с нашего ряда спешили занять место в очереди в буфет, а она как неприступная скала преграждала им дорогу к прекрасному. Конечно, вдруг там в буфете выкинут ещё чего-нибудь вкусненькова. Она встрепенулась, смахнула с щеки выступившую слюну, оглядела сонными глазами окружающих и, не торопясь, почапала в сторону выхода. Я никуда выходить не стал, а просто поднялся, вышел в проход и размял затёкшие ноги.

После антракта многие из сидящих в зале на первом действии, отсутствовали. Я в начале подумал, что бедолаги остались в буфете, не в силах отказаться от съестного, но так они и не пришли, скорее всего, разделяют участь завсегдатого туалетной кабинки. К радости и на моём ряду были изменения. Во-первых, не пришла пышка, во-вторых, ещё около десятка человек. Теперь я мог усесться и даже разлечься, как мне захочется. Проходы опустели. Остались только истинные ценители балета. Меня уже ничего не беспокоило, я уселся по удобнее и решил продолжать наслаждаться искусством. Многие стулья были пусты и поэтому они перестали возмущаться, а, соответственно, и скрипеть. Изредка доносились отдельные поскрипывания, стулья как бы переспрашивали друг у друга нюансы происходящего на сцене. Мне стало до того хорошо, что я стал испытывать тоже чувство к театру, что и толстуха в первом акте, чувство желания спать. Я долго не сопротивлялся и решил так и сделать, но сразу не заснул, это была моя роковая ошибка. Как только я собирался отключиться, мужик с палкой в оркестровой яме тыкал в сторону ударных, после чего тот со всей дури бил в барабаны так, что мой сон уходил в неведомую даль. Я некоторое время повторял попытки уснуть, но мужик с палкой не унимался. Вскоре моё умиротворение сменилось гневом к раздражителю. Я был готов метнуть бинокль в его сторону, но, поразмыслив трезво, понял, что не доброшу, в следствие чего могут пострадать ни в чём не повинные люди. Поэтому я решил рассмотреть обидчика в бинокль поподробнее, с целью запомнить его морду и при встрече жестоко отомстить за причинённые душевные страдания. Приглядевшись, я понял, что это очень больной человек, у которого не все дома. Он очень сильно махал руками и тряс головой, видно было, что у него жар, так как весь лоб был покрыт испариной. Я подумал, что это. как минимум белая горячка и решил не связываться.

Спектакль закончился, занавес закрылся, люди от радости, что всё это издевательство прекратилось, как подорванные, стали хлопать в ладошки и выкрикивать слова «БРАВО! БИС!». Занавес открылся, все участники спектакля вывалили на сцену и давай раскланиваться. Благодарные зрители, в знак своей признательности, даже несколько букетов им подарили. Только вот непонятно, плясали все, цветов мало, как они их делить между собой будут? Не вру, вышли не все. Не было тётки в портьере, Рошаля и депутата, наверное деньги благотворительные делят, даже к народу выйти некогда, вот где депутатская натура проявилась.

Главные действующие лица:

1.      Жызел - деревенская потаскуха.

2.              Граф Альберт - богатый вездеё...

3.              Илларион - Жызелин ухарь.

4.              Берта - Жызелина мамка.

5.              Батильда - богатая невеста вездеё...

6.              Герцог - папка Батильды, источник её богатства.


Сюжетец балета не затейлив, всё как в жизни.

Действие первое

В немецкой горной деревушке живёт себе Жызел ни кого не трогает, типа у неё любовь с Илларионом, а тут Альбертик. Естественно, она к нему. Сами понимаете бабло, городская прописка, в общем, всё, о чём может мечтать деревенская девка, прямо как в кино про Красотку. А Альбертику только одного и надо, тэла юного, уж очень он любил это дело. Вот и давай девке мозги рушить, а она и повелась. Стественно, Иллариоша не смог терпеть такого издевательства, куда ему с егерской зарплатой, закатил скандал со сценой ревности. Альбертик не робкого десятка, отлупил его и прогнал, а Жизели всё по барабану, у неё одно на уме - поскорей в город по лимиту слинять.

Она всё тут же растрепала своим подружкам. Конечно, у них на долго не задержится, и в честь этого давай веселье устраивать. В самый разгар веселья в деревню пришёл отдохнуть богатый граф с дочкой, они недалеко охотились. Мамка Жызелина подсуетилась и взяла на постой семейку охотников, а чё лишние бабки не помешают, всё равно в колхозе ничего не платят. Жизель с графьей дочай подружилась, её звали Батильда, и давай друг перед другом своими женихами хвастать, чей у кого круче. На самом деле Альбертик у Батильды давно уже отметился, ну, конечно жениться пообещал, всё так как и Жизели. Эти две тоже безголовые, давай радоваться друг за друга и Батильда на свадьбу Жизели бусики подарила, в знак дружбы и уважения. Ну, в общем, поболтали и Батильда с папкой спать пошла, а Жизель потребовала продолжения банкета, пошла дальше праздновать.

Иларион не больше мог так всё оставить, уж больно он тяжело переживал разлуку с потаскухой. Взял и спёр у Альберта шашку с золотой ручкой и пришёл на праздник сатисфакции предъявлять. Естественно, Альбертик в отказ, типа, это всё наговоры и напраслина, не моя это шашка. Жизель - то ещё к тому времени не ему не дата. А Иллариошка знай свою линию гнуть, вот и выхватил в очередной раз. Альберт схватил шашку и если бы не рог, в который Илларион дудеть стал, 3,14здец пришёл бы. На шум вышел граф с Батильдой, это Илариошу и спасло. Тут уж Альберу мягко говоря хренова стало, да, попал мужик в переплёт, не позавидуешь. Скандал нешутошный. Батильда вела себя сдержано, положение не позволяло ей расслабляться, да и перед папкой вину чувствовала, он - то не знал, что она с Альбертиком шарохаеться. А вот зато Жызел ни чего не держало. Она пошла вразнос, настоящая деревенская баба, тем более подвыпившая. Тут всем досталось. Батильде - за то. что она мужика у неё увела. Жизель сорвала подаренные ей бусики и бросила сопернице в лицо. Графу, папке Батильдиному - за то, что бл...ь воспитал. Иллариону - так, за компанию, чтобы знал, с кем дело имеет. Ну, кобелине Альберту, тут и так ясно. В общем выхватили все по полной. Потом она взяла шашку и хотела зарезаться. Конечно стыд то какой, рассказала всем, что в город уедет, а тут во как получилось. К сожалению, зарезаться ей не дали, сама сдохла, говорят, сердце не выдержало, но я в этом глубоко сомневаюсь, скорее печень отказала, сколько пить то можно? На этой трагической ноте закончилось первое действие.

Действие второе

Декорации поменялись. Приглушённый свет, ночь, на что указывала огромная полная луна, нарисованная на задней стене. Действие проходило па кладбище. Слева -свежая Жызелина могила. На заднем плане ещё несколько могил на берегу горного озера. Сцена была похожа на декорацию кфильму «Кладбище домашних животных».

Илларион очень переживал смерть возлюбленной и, как принято на Руси, решил утопить горе в вине. Естественно, нажрался, как свинья, и его потянуло на подвиги, пошёл ночью  на  кладбище могилку любимой поправить, другого  времени  ни  нашлось.  На кладбище было страшновато, вспыхивали болотные огоньки, раздавались странные звуки, но это его не остановило. Естественно, пьяному то и море по колено, вот и попал ... к ведьмам на шабаш. Ведьмы плясали на кладбище магические танцы с целью позабавиться с Жызелиным тельцем. Через мгновение Жизелин труп ожил и она стала плясать вместе с другими зомби. Я стал рассматривать их свистопляску в бинокль. Все трупы были, как на подбор, мне стало ясно , что они были свежие и что в деревушке мор, так как все, кто давеча гулял на вечеринке, оказались здесь. От чего вымерла деревня остаётся загадкой, я так и не понял, будет ли разгадана эта тайна - не знаю. Скорее всего, это задумка режиссёра, в роде как незавершенка, с целью сделать продолжение. Илариошка попутал, по пьяни не разобрался чё к чему, обрадовался увиденному и бросился к Жызели, а ведьмы, не долго думая, утопили его в озере, избавились от ненужного свидетеля. В общем, утонул Иллариоша. Свистопляска продолжалась, пока на кладбище не пришёл датый Альберт. От него так разило перегаром, что ведьмы в ужасе попрятались, а Альбертик давай Жызелину могилу искать. Не, хорошее дело, главное сдохла, не дала, да еще из-за неё с Батильдой теперь напряги, ишь деловая! После недельной, беспробудной пьянки, Альбертику совсем крышак сорвало, летучие Жызели начали мерещиться, он и стал их гонять по всему кладбищу. Ведьмы не смогли долго терпеть пьяные выходки и решили замочить его тоже....

в озере. Тут уже Жызелин труп стал возникать. Стала Жызелка заступаться за Альбертика, все ж как-никак жениться обещал. Так они и возились до самого утра, пока петухи не прокричали. Очнулся Альбертик посреди кладбища, голова раскалывается, ноги не слушаются, словом полная жопа.

После пережитой белочки Альбертик решил больше не пить и вести здоровый образ жизни, но не прошло и пол года, на праздник сорвался и пошло-поехало. Наверное, тоже умер, от цирроза печени. ЗАНАВЕС.

Я быстренько прошмыгнул в коридор, взял в гардеробе вещи и стал одеваться, наблюдая за зрителями, бравшими его штурмом. Вот где поистине феерическое шоу. вот где проявляются чувства, вот где чувствуешь настоящий театр, только из-за этого нужно ходить в Большой на балет. Спускаясь по знакомым ступеням, мне стало совсем грустно. Всё, кончилась встреча со сказкой, занавес закрылся, зал опустел, зрители разошлись кто куда, решать свои земные проблемы. Но ничего, жизнь циклична. завтра будет новый день, новый спектакль, женщина-алкоголик заполнит свой опустевший шкаф, бабка-извращенка разденет кучу народу, торгашки впарят зрителям программки. Жызел сдохнет, Альберт нажрётся... Как говорил большой любитель походить в колготах по сцене и не только - Фреди Меркури «SНОW МАSТ GО ОN».

Subscribe

  • Тирольские зимние пончики - Киахльн или Крапфен

    Для австрийской зимней кухни характерны сытные и простые блюда. По пятницам по религиозным причинам мясо не ели, поэтому готовили Киахльн, Kiachln,…

  • Фильм "Сестра"

    В продолжение рассказа о том, как в Альпах долго, с удовольствием и массово крадут зимнее спортивное снаряжение. В 2012 г. Швейцария совместно с…

  • Про кражу лыж на альпийских склонах

    Данные на январь 2016г. Ежедневно, с декабря по апрель, на склонах по всей Австрии крадут 35 пар лыж, за сезон - 5 000 единиц оборудования. Наиболее…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments