homaaxel (homaaxel) wrote,
homaaxel
homaaxel

Categories:

Выставка "Зодчество - 2009". Продолжение.

Кто хочет заглянуть в будущее Нового Арбата? Вот каким его видят архитекторы.



Лично мне не нравится. Во-первых, люди на нижнем уровне будут в вечном сумраке. Мы всё же дневные животные, не надо против биологии идти. Во-вторых, на нижнем уровне будет скапливаться загазованность. Эдакий мешок из выхлопных газов получится. В-третьих, я против того, чтобы в перегруженный центр еще больше людей завлекать. У нас итак вся работа в центре сосредоточена. Людям надо-не надо - они все равно через центр едут. Его наоборот разгружать нужно, осваивая развлечения за третьим транспортным и за МКАДом.





Вот так будет выглядеть реконструкция территории завода ЗИЛ. Неслабый такой размах, да?



Тоннели улиц среди домов, закрывающих солнце...



Липецк: все те же "плазы" (уже оскомину набили), все те же угловатые высотные дома.



Мне работы архитекторов напоминают призыв "Быстрее, выше, сильнее" :)



Вам мост не кажется слишком громоздким?



Саха-Якутия, г. Мирный. Реабилитация промзоны. "Экогород -2020".



Подземный автономный город - мечта любителей фантастики.



Волгоград, развитие территории поймы р. Царица в Центральном районе.



Масштабно, внушительно...



Город с ночной подсветкой.



Питер, вокзальный комплекс. Это тот вокзал для скоростных поездов, который с 2003 года строят, но пока только котлован вырыли?





Нижний Новгород. Мне жаль, что того города, который я видела в 16 лет, уже не будет.







Бедный город Сочи, на нем отрываются все. Причем один проект грандиознее другого.



Вам не кажется что это похоже на башни Петронас в Малайзии?



В Приэльбрусье у нас построят вот это...



А в Ессентуках - это:



Честное слово, я не понимаю почему надо стремиться дом превратить в космический корабль.



"Природа создала самые совершенные и уникальные формы, конструкции, материалы. В основе многих архитектурных приемов заложены природные принципы формообразования ЭКО, что в переводе с греческого означает "дом, жилище, гнездо".
Мы выбрали эту простую и логичную форму, потому что:
- она отвечает концепции зеленого экологического города и обращает нас к мысли о сохранении жизни;
- потому что наша команда состояла только лишь из девушек, а объект прост в исполнении;
- потому что нам захотелось почувствовать себя немного птицами и немного детьми, и попробовать своими руками соорудить такой уютный дом на дереве, простой, но не банальный".




"Постройка на воде позволяет создавать эффектные виды как на дом, так и из него".



"Проект реконструкции Главного штаба возрождает традицию синтеза сада и произведений искусства, хотя здесь висячие сады - более имя и символ, нежели реальное озеленение. Это в первую очередь сады скульптур из собраний Эрмитажа, это место отдыха и "уединения на людях". Одновременно это зона расширенного восприятия всего комплекса: поскольку края платформы, на которой расположены сады, не доходят до стен продольных корпусов, из садов видно все, а они видны отовсюду".



Схема построения Малого Эрмитажа: висячий сад на аркадах первого этажа между павильонами - "эрмитажами". Чередование выставочных залов и висячих садов в Новой Большой Анфиладе.



"Одной из отличительных черт Эрмитажа является то, что музей мирового масштаба произошел от висячих садов. Начало Эрмитажу было положено императрицей Екатериной II, приказавшей на уровне парадного второго этажа Зимнего дворца разбить висячий сад на кирпичных сводах. По торцам сада устроили два павильона. В одном из них, в окружении произведений искусства, за механическим подъемным столом происходили собрания избранных - "эрмитажи". Название собраний было перенесено на павильон, ставший первым зданием будущего музея. Впоследствии к павильонам были пристроены их расширения: Малый эрмитаж, а затем и Новый эрмитаж - первый общедоступный музей России. В конце концов музеем стал и Зимний дворец.



Проект реконструкции восточного крыла Генерального штаба. Планируется к 2014 году открыть здесь общедоступный музей.


"Если задуманные планы будут реализованы без задержек, то к 2014 году, основная часть постоянной музейной экспозиции расположиться во внешних анфиладах на 2-м, 3-м, 4-м и 5-м этажах.
Первый этаж будет отдан информационному центру, гардеробам и билетным кассам. Второй — будет «специализироваться» на декоративно-прикладном искусстве XIX века. Парадные интерьеры третьего этажа «примут» коллекцию живописи и скульптуры 1800-1860 годов — от неоклассики и романтизма до салонного искусства. Здесь же предусмотрены помещения для музея Фаберже. Под полотна импрессионистов и постимпрессионистов из знаменитого собрания Сергея Щукина и Ивана Морозова отдаются помещения четвертого этажа. Особенностью этих комнат является их естественное освещение за счет реконструкции фонарей Росси, расположенных на крыше здания и «протыкающих» перекрытия.
Как рассказал Олег Явейн, фонари – это идея, почерпнутая из зарубежного музейного мира. У нас утеряна культура работы с естественным светом, но именно под него писались картины. Уникальный россиевский чердак решено реставрировать и просто наслаждаться его совершенством. Здесь будут сооружены деревянные настилы – что-то вроде «экологических троп», по которым посетители музея смогут проходить, не касаясь деталей пространства.

Музей сможет удовлетворить самые изысканные запросы посетителей и «капризы» экспонатов, уверены идеологи проекта. Под временные выставки отдадут пять внутренних дворов, которые будут перекрыты стеклянными конструкциями (что традиционно для музеев) и, таким образом, создадут Новую Большую Анфиладу. Первый этаж здания решен как крытое продолжение Дворцовой площади."



Громадная величественная лестница.



Фотографии со стен выставки, показывающие современное состояние Генерального штаба:







Предыдущий пост - http://homaaxel.livejournal.com/421135.html

Tags: Выставка "Зодчество-2009", Москва
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments