
Днем градусник на Калужской площади показывал +40. Так и работаем. Пока иду, все чаще замечаю, что меня пошатывает. Издержки перегрева.
Туристы по привычке пытаются повиснуть на памятнике Евгению Леонову, а он раскаленный, как сковородка. Конечно они обжигаются. Неужели могз не включается?
Сегодня меня вывело из состояния душевного равновесия слово "залазь". Ну неужели нельзя сказать "залезай"? Прям по ушам литерным поездом

Бедные шиншиллы уже сидят в обнимку с бутылками льда, которые я им постоянно меняю. Они реально их обнимают лапами. Постоянно предлагаю им холодную воду из холодильника. Пьют с жадностью как Саид в "Белом солнце пустыни". От удушливой засухи так же как и мы, люди, хотят купаться. Только не в воде, а в песке. Барахтаются в нем, а песок-то теплый... Мне кажется, особого кайфа при этом не испытать.
И где же этот дождь? Где же этот Ильин день, я вас спрашиваю? Так, собралось нечто темное на горизонте, погрохотало пару раз. Ни единой капли не упало. А мы так ждали дождя...
Сейчас, когда он в редкие минуты все же посещает некоторые, особо избранные, районы Москвы, то капли испаряются на асфальте мгновенно - теперь наши тротуары все в леопардовых пятнышках от испарившихся капель. Другим районам повезло меньше, у них капли достигали только потолков гаражей (во всяком случае стук дождя был слышен0, а вот до земли капли уже не долетали - испарялись в воздухе.