- Вы экскурсию так будете рассказывать?
- Как - так?
- Без микрофона?
- А бывает, что экскурсовод без микрофона работает?
- У нас все бывает :)
- И вас все устраивает?
- Да.
- И вы денег назад не забираете?
- Нет (удивленно)
- А я бы забрала.
Вот не понимаю я такого менталитета - не ознакомившись с качеством услуг, не узнав дотошно маршрут, люди готовы еще на улице дать денег. Они даже еще автобус не увидели, в котором их повезут. Они еще не сели на сиденья и не почувствовали работает ли кондиционер. А в друг им наврали на улице? Ну это я так, для примера. Как можно, не убедившись в качестве услуг, не проверив документы (туристическую лицензию) отдавать деньги? Удивляюсь человеческой беспечности. А главное - нетребовательности к качеству, нежеланию отстоять свои ожидания, если, например, вам пообещали одно питание во время экскурсии, а дали другое. Или, например, обещали автобус одного класса, а подали совсем другого, ниже уровнем. Надо как-то отстаивать свое мнение.