homaaxel (homaaxel) wrote,
homaaxel
homaaxel

Categories:
      Очередной раз прислали приглашение на выставку. На этот раз - выставка рукоделия "Creativa Moscow". Зашла на сайт. Информации о том, где именно будет проходить выставка - нет. Информации о стоимости участия, о размерах столов - тоже нет. Спрашивается - зачем приглашение присылали? Нет, я, конечно, не собиралась участвовать, у меня объемы работ не те, но стоимостью мероприятия поинтересовалась бы.

       Сегодня еще получила письмо на почту:
"Добрый вечер, Оксана.
У Вас очень красивые работы. Мы готовим к выпуску второй номер каталога  Мастеров народного творчества, реклама в нашем каталоге, даст Вам возможность рассказать о себе как о мастере и увеличить спрос на Вашу продукцию.
Если Вас интересует, могу выслать подробности.
С уважением, Татьяна."

         Сухое валяе иглой стали относить к народному творчеству? :) Придумают же!
         Я считаю, это непрофессионально - рассылать приглашения нецелевой аудитории. К тому же нужно сразу в приглашении давать потенциальному клиенту всю необходимую информацию - что за журнал, его фотографии, развороты, сколько стоит, где распространяется, сколько стоит определенный размер рекламы. А судя по полученному приглашению получается, что создатели журнала думают, что домашние мастера - дураки, котрпые не имеют плана своей рекламной компании, сидят и ждут - кто же им предложит разместить рекламу. И домашним мастерам совершенно все равно кто именно и в какой области прочитает их рекламу в журнале. Мастера не знают своих клиентов и им все равно кто им будет. И в завершение - что у мастеров конвейерное производство и дома уже столько работ, что девать некуда, надо срочно спрос на них повышать. Ой, удивляют меня такие работники журналов...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments