Сегодня еще получила письмо на почту:
"Добрый вечер, Оксана.
У Вас очень красивые работы. Мы готовим к выпуску второй номер каталога Мастеров народного творчества, реклама в нашем каталоге, даст Вам возможность рассказать о себе как о мастере и увеличить спрос на Вашу продукцию.
Если Вас интересует, могу выслать подробности.
С уважением, Татьяна."
Сухое валяе иглой стали относить к народному творчеству? :) Придумают же!
Я считаю, это непрофессионально - рассылать приглашения нецелевой аудитории. К тому же нужно сразу в приглашении давать потенциальному клиенту всю необходимую информацию - что за журнал, его фотографии, развороты, сколько стоит, где распространяется, сколько стоит определенный размер рекламы. А судя по полученному приглашению получается, что создатели журнала думают, что домашние мастера - дураки, котрпые не имеют плана своей рекламной компании, сидят и ждут - кто же им предложит разместить рекламу. И домашним мастерам совершенно все равно кто именно и в какой области прочитает их рекламу в журнале. Мастера не знают своих клиентов и им все равно кто им будет. И в завершение - что у мастеров конвейерное производство и дома уже столько работ, что девать некуда, надо срочно спрос на них повышать. Ой, удивляют меня такие работники журналов...