homaaxel (homaaxel) wrote,
homaaxel
homaaxel

Category:

"Без ума торговать — только деньги терять."

Кто-то продает игрушку, кто-то продает эмоции, связанные с игрушкой. Для европейского человека эмоции -это все равно что топливо для машины. Решите что именно вы продаете и в связи с этим оформляйте работы, упаковку, делайте композицию снимков.

Важен личный вклад автора в созданную работу. Например, одно дело создать панно и совсем другое - создать панно с тем видом, который каждый раз вас приводит в восхищение. Работы "с историей" воспринимаются сильнее.

Не повторяйте работ других мастеров. В жизни важно разнообразие.

Сейчас многие творческие работы сделаны на высоком уровне. Качеством сейчас не удивить. Так удивите оригинальностью идеи!

http://tululu.org/images/ienc/kupec.jpg



Предлагая работу, подскажите клиенту, чем эта работа будет ему полезна. Как он будет с ней выглядеть, какое произведет впечатление. В большинстве случаев люди думают о себе, своем значении в глазах окружающих. Ради изменения этого мнения они готовы на многое.

"Дешев хлеб, коли деньги есть."
"Дорог хлеб, когда денег нет."

При представлении товара выбирайте целевую аудиторию. Обратите внимание на профессиональные сообществе в интернете. Знайте вашего клиента, его запросы, его платежеспособность. Решите, для людей какого уровня доходов вы продаете свой труд.

"На что спрос, на то и цена. На что запрос, то и дорого."
"Чего нет (мало), то дорого; чего много, то дешево."
Есть работы модные, которые в тренде. Определитесь для себя - хотите вы быть в потоке общего движения или наоборот, хотите выделяться. Создание того, что однозначно востребовано, дает уверенность в потенциальных продажах. Продажа уникальных вещей требует смелости и уверенности.

Если вы делаете работы к определенному празднику, например, к Новому году, предоставьте клиентам большой простор для выбора подарка задолго до праздников. Это лучше, чем выставить работы за пару дней до праздника.

Треть всех подарков люди покупают к Новому году, еще треть - на день рождения. Следует это учесть при создании работ.

"Хорошо дешево не бывает. Цена по товару, и товар по цене."
"Дорого да любо, дешево да грубо."
Есть люди, для которых дешевые товары - значит доступные. Есть люди, для которых дорогие товары - значит качественные. Решите для кого вы творите.

Постоянно выставляйте на продажу новые товары. Покупатели любят смотреть что-то новое. Обновление товаров должно опережать спрос, а не догонять его.

"Лежачий товар не кормит."
Не забывайте время от времени выставлять на продажу ваши прошлые работы. Используйте для этого все разнообразие ресурсов.

Люди реагируют на яркие, качественные фотографии.

Подписывайте фотографии ваших работ. Потом они разойдутся по интернету и потенциальный покупатель будет знать к кому обратиться. Фотографии - это реклама вашего дела.

Напишите наиболее полную характеристику работы.

Покупателю интересно знать как создается ваша работа, не используются ли вредные красители, нет ли сомнительного наполнителя для игрушек. Сделайте для таких покупателей подробный мастер-класс. Так вы сразу убьете двух зайцев - подробно расскажете как создаете, например, игрушку и одновременно покупатели поймут насколько трудоемкий этот процесс.

Если ваша игрушка не предназначена для детских игр - укажите это в описании работы. Это важная информация для клиента. Родители хотят давать детям безопасные игрушки - без проволоки, мелких деталей, хрупких ручек и т.д.

Если вид деятельности позволяет, делайте товары по сезону. Возможно, это отразится на цветовой гамме работ, возможно, на аксессуарах игрушек.

Полезно будет рассчитывать на разные категории покупателей, в зависимости от возраста и ценовых предпочтений. Пусть у вашего магазина будет разнообразие работ.

"Торг потеху любит. Товар подачу любит."
Предлагайте клиентам розыгрыши и призы. Это один из способов расширения круга клиентов.

"Нам лишь бы сбыть да на покупателя угодить."
Радуйте покупателей скидками, сезонными распродажами, дисконтами для постоянных покупателей.

"Торговать, так по сторонам не зевать."
Следите за качеством аналогичных работ у других продавцов. Внимательно читайте отзывы покупателей. Это будет полезным для внесения изменений в свою работу.

"Не до барыша, была бы слава хороша."
Дарите свое творчество друзьям, коллегам. Это вложение в вашу рекламу. Кто-нибудь непременно оценит, заинтересуется.

"Дорожиться — товар залежится; продешевить — барышей не нажить."
"На торгу два дурака: один дешево дает, другой дорого просит."
Сравнивайте свои цены с ценами на аналогичные товары и других мастеров.

"На бойком месте торговать сподручно."
"От навалу люди разживаются. Насиженное место полпочина."
Не засиживайтесь на одной площадке продаж, ищите новые. Осваивайте виртуальные магазины, блоги, социальные сети, специализированные сообщества. Не упускайте момент развития. На всех возможных площадках в профиле (например) укажите все возможные другие блоги, сетевые ресурсы, для общения с вами. Клиент выберет более удобный для себя.

Упаковка - это уже предвкушение желаемой покупки. Она должна быть красивой, удобной и недорогой. Все же клиент покупает саму работу, а не упаковку к нему. Будет здорово, если на упаковке укажете ваше имя. Пусть оно будет узнаваемо. Не забудьте вложить свою визитку.

"За морем телушка полушка, да перевозу рубль."
Покупателю должно быть удобно переводить вам деньги и получать товар. Сложности никто не любит. При работе с почтовыми отправлениями важно, чтобы оплата почтовых услуг не была существенной затратой для покупателя. Если есть пожелание клиента, можете предложить ему скорую курьерскую доставку "до порога". Конечно, не забыв при этом сообщить о стоимости услуги.

"Тот, кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей."
Участвуйте в выставках, специализированных мероприятиях. Подготовьте побольше визиток. Есть категория покупателей, которые могут решиться на покупку, только повертев товар в руках.

"Торгу на три алтына, а долгу на пять."
Перед участием в выставке оцените стоимость вложенных расходов и ожидаемых доходов. Возможно, арендная плата перекроет все продажи. В таком случае можно либо уменьшить свое торговое место, либо увеличить количество выставляемых работ.

"Не купля учит, продажа. Убытки ум дают."
После выставки анализируйте продажи, поведение покупателей, количество розданных визиток. Ведь иногда визитка - это отложенная покупка. Следите за последующим изменением продаж.

"Покупатель дома похвалит, а купец в лавке."
Очень важна рекомендация покупателя друзьям, родственникам, коллегам по работе.
Tags: Как продавать свои работы, Мастерам, Ценообразование
Subscribe

  • Про деноминации и экономические кризисы в СССР и России

    Недавно в свете того, что сейчас происходит в России, рассматривала график курса евро. В 2008 г., когда был экономический кризис и я работала…

  • (no subject)

    Интересная организация Крещенья в Москве: Управа района ставит владельцев туристических автобусов перед фактом, что автобус нужно бесплатно…

  • (no subject)

    Иногда новости о развитии внутреннего туризма в России вызывают искреннее недоумение. Например, в феврале в Петербурге прошла Неделя…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments