Можно указывать "ручная работа". Это уже отличит ваш труд от поточного фабричного производства. Если указывать, что игрушка авторская, то при этом автор должен сам сделать все - начиная от эскиза, принципов кроя и цветовой палитры игрушки, заканчивая нитями и тканью своей личной работы. Сделать вот тут лапки подлиннее, а вот здесь мордочку чуть более лысую и грязную - это не авторская работа. Это использование давно известных приемов работы. Поэтому на рынке не так много работ, которые действительно можно назвать авторскими по технологии.
Сейчас слова "авторская работа" встречаю в каждом втором блоге. Понятно, что каждый создатель игрушки хочет быть уникальным в глазах клиентов, но у бедного покупателя уже в глазах рябит от этих двух слов, он на них повсюду натыкается. Вагон "уникальных" мастеров... В качестве рекламы пригодились бы другие маркетинговые ходы. Но все их блога в блог копируют эту надпись "как у нее".
Некоторые творческие люди просто помешаны на возможности копирования своих работ. Причем это выглядит как болезненная реакция на ожидаемый раздражитель. Когда копирайт, имя автора, крупными буквами перекрывает фотографию работы - это уже мания преследования. Да, подписывать фотографии надо, но без фанатизма. Фотографии подписывают в достаточной степени читаемости, чтобы по имени (нику) можно было найти автора и связаться с ним.
Все мы когда-то в детском саду, в школе учились чему-то копируя другую работу. Потому что подражание - это часть обучения. Студенты в художественных академиях запросто копирую чужие картины. И это нормально. Но в женской среде месяца не проходит, чтобы кто-то не пожаловался "она у меня списала!". Мне как покупателю все равно кто первый создал выкройку плюшевого медвежонка, английский священник в 18 веке или Таня из Нижневартовска. Я покупаю образ, работу, качество.
Когда я выкладываю в сеть очередной мастер-класс, мне тоже все равно сколько людей по нему сделают себе игрушки. Сделают - и замечательно! Захотят продать, поставят на поток и создадут цех с китайцами - мне все равно. Это их труд, это их продажи. Моих покупателей от этого меньше не станет. Наоборот, тиражирование одинаковых работ - это пинок к творчеству и разнообразию.