homaaxel (homaaxel) wrote,
homaaxel
homaaxel

"Радоваться нужно, что много народу не бухают, а физкультурой занимаются"

"Радоваться нужно, что много народу не бухают, а физкультурой занимаются и всячески способствовать этому, а не ограничивать и не запрещать" (С)

Недавно на ВДНХ на проездных дорогах, где обычно мало людей,  установили знаки, запрещающие там проезд на велосипедах и роликах. Администрации проще запретить движение этим малым средствам, чем отказаться от поборов в 400 р. с каждого автомобиля. Велосипедисты и роллеры ведь денег не приносят.

"Думаю, тут мулька в том, что въезд автотранспорта на территорию ВВЦ платный, в отличие от халявно шатающихся там всех остальных колесных. Посему администрация и пытается улучшить условия для платных посетителей. Вообще, если посмотреть на это с позиций руководства ВВЦ, то действительно что роллеры, что велосипедисты - бесполезны, ибо денег ВВЦ почти не приносят. Соответственно и гнать их в шею." (С)

"В первый день лета на объездной дороге начали установку искусственных неровностей и информационных щитов о запрете катания на велосипедах и роликах по этой дороге." - http://www.zbulvar.ru/?c=news&id=43094

Вот схема, где красным отмечены дороги, по которым теперь официально нельзя кататься:



Вы скажете, что это самые удобные зоны для катания: там тихо, нет музыки, много зелени и почти нет пешеходов. Я так тоже скажу.

Странно, но в сети это новшество подается как необходимость и благо для пешеходов. И далее приводятся некие результаты соцопросов, где пешеходы активно негодуют против роллеров и велосипедистов. Надо же заручиться якобы общественным мнением :)

Те, кто регулярно катается на ВДНХ, знают как там много людей в выходные и поэтому стараются сразу переместиться в те зоны, где обычной публики нет. Ведь на ВДНХ приезжают ради того, чтобы покататься в удовольствие, а не объезжать плотные толпы пешеходов.

С февраля этого года администрация ВВЦ утвердила новые правила внутреннего распорядка. Там есть такие пункты:
3.4. На территории ВВЦ запрещается:
3.4.5. Выгуливать домашних животных.

Странно, в развитых странах с животными можно хоть куда - в парк, в магазин, в музей, в зоопарк, в кафе...

3.4.12. Использовать кольцевую дорогу и основные подъезды к ней (проезд Север-1, проезд Север-2, проезд Север-3, 1-й и 3-й Хованский проезд, Совхозный проезд, Лихоборский проезд, Архитектурный проезд, Театральный проезд, Садовый проезд и Сиреневую аллею) для катания на самокатах, роликовых коньках, электромобилях, скутерах и т.п.
Видимо в этот список внесли и велосипеды, т.к. знаки, запрещающие передвижение на них, уже расставлены по территории ВДНХ.

Вот здесь на велосайте идет бурное обсуждение - http://www.32spokes.ru/blog/novosti/656.html

На Веломании тоже бурное обсуждение - http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-180549.html


Эта ситуация хорошо иллюстрирует всю профанацию относительно обещаний развивать велосипедную инфраструктуру. Еще в апреле этого года инициативная группа обратилась в мэрию города с иллюстрацией настоящего положения дел в связи с отсутствием велодорожек и просьбой построить их наконец, причем построить так, чтобы они связывали одновременно несколько районов, а не обрывались в неожиданных местах, как это сейчас сделано. В результате про велодорожки обещали "подумать", а на деле решили ограничиться проведением в СВАО в сентябре велофестиваля.

"«Вдоль Яузы много прекрасных парков, в которых есть велодорожки, но они не объединены в трассу. Наша цель — сделать так, чтобы люди могли не просто кругами покататься по парку в выходные, а проехать вдоль Яузы, например, от МКАД до «ВДНХ» на работу или к друзьям, не слезая с велосипеда. Или оставить велосипед на парковке, а дальше поехать на метро. Из Подмосковья до «ВДНХ» по Ярославскому шоссе сейчас ходит огромное количество автобусов, и часть людей, думаю, с удовольствием пересела бы на велосипеды — во всяком случае, в теплый сезон. Такая дорога занимает всего часа полтора и намного полезней и приятней. Если рассуждать глобально, то окрестности Яузы удобно связать велосипедными дорожками с «Сокольниками», «Лосиным Островом» и Ботаническим садом. Как только появится нормальная велосипедная артерия, появится трафик велосипедистов. Как только велосипед станет транспортом, а не развлечением, появится инфраструктура.
Велофестиваль — способ показать людям велосипедный маршрут вдоль Яузы. Он пройдет на территории между Староватутинским и Юрловским проездами. Мы проведем велогонку, устроим зоны для всех типов велосипедов — кросс-кантри, BMX, стрит-дерт и других. Когда мы в фейсбуке рассказали о велофестивале, в комментариях люди писали: «А почему только 2 дня? Надо там сделать велопарк».


Остается непонятным вопрос - зачем на ВВЦ продолжает существовать прокат роликов, самокатов и велосипедов? Где на них кататься? Неужели посреди толпы по центральным аллеям?
Tags: ВДНХ, Вело
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments