homaaxel (homaaxel) wrote,
homaaxel
homaaxel

Category:

City Pass: Как сэкономить время и деньги в городе.

Может кому и будет полезно, мы ими не пользуемся. Чтобы не стоять в очередях, предпочитаем приходить к открытию музеев или замков. И любим посещать нетуристические места, потому что путешествуем не ради толпы. А интересных вещей в мире гораздо больше, чем количество тех, о которых пишут путешественники. Перед поездкой обычно штудирую местные сайты, а не отзывы путешественников, потому что люди часто любят ходить проторенными тропами. К тому же машина дарит большой простор для поездки в места, куда не привозят автобусные группы или где нет легкодоступного общественного транспорта.

"Сити пасс – это комплексный билет, который позволяет экономить до 50 процентов на входных билетах, избегать очередей в кассы и избавляет от головной боли в поиске основных достопримечательностей – все уже включено.

Американские сити-пассы 11 городов Северной Америки используют сити-пасс систему: Нью-Йорк, Атланта, Босторн, Чикаго, Голивуд, Хьюстон, Филадельфия, Сан-Франциско, Сиэтл, Южная Калифорния и Торонто. Преимущество американских пассов – большой срок годности: 9 дней. Недостаток – ограниченное число мест для посещения: как правило 5-6. Скидка по сити-пассам в отличии от регулярной цены включенных в список достопримечательностей – около 40 процентов, хотя иногда пасс позволяет владельцам сэкономить ровно половину бюджета. В сити-пассы включены все «увидеть и умереть» достопримечательности. Сам «проездной» представляет собой книжку с вшитыми билетами, которые нужно показывать сразу на контроле, экономя время на очередях в кассу. Купить пасс можно в кассе первой посещенной достопримечательности или заказать онлайн. Пасс для Нью-Йорка обойдется в 89 долларов (экономия 46 процентов), в Торонто 59 долларов (с экономией 43 процента), те же 59 долларов придется отдать в Голливуде, сэкономив 46 процентов от регулярной цены билетов.



Скандинавские сити-пассы http://www.visitoslo.com/en/activities-and-attractions/oslo-pass/ http://www.visitcopenhagen.com/book-your-stay/copenhagen-card
Сити-пассы есть в Стокгольме, Копенгагене и Осло. Преимущества скандинавских пассов: в карту включен безлимитный бесплатный проезд на всех видах транспорта действие распространяется на большинство достопримечательностей города (одних только музеев включено по 60-80 штук) дополнительные скидки в ресторанах и магазинах гибкая цена, зависящая от продолжительности использования/ Минус пасса, он же его основное условие: действие в течении очень ограниченного периода времени (от 2-х до 5 дней) Скандинавские пассы – это пластиковая карточка, похожая на проездной в метро. Как и в Америке она позволяет избежать очередей. К карте прилагается книжка со списком всех включенных в стоимость достопримечательностей, режимом работы и адресом.

Западно-европейские сити-пассы.
Практически в каждой Европейской стране существует своя система сити-карт, которые есть не только в столицах, но и в небольших городах. Проверить наличие пасса в конкретном городе можно здесь - http://bit.ly/8ZKZfy Система пассов сильно отличается от стране к стране.

К примеру, в Вене(http://bit.ly/11MkLxY) ,в трехдневный билет включен только безлимитный проезд на общественном транспорте и 10-20 процентная скидка на посещение музеев. Цена такого пасса совсем небольшая – около 20 евро. От 25 евро на 2 дня до 47 за 5 дней можно купить пасс в Барселоне(http://bit.ly/q3lpGq ), очень напоминающий венскую систему: транспорт бесплатно, на музеи – скидки, плюс путеводитель по городу. В Париже (http://bit.ly/bhwhT7) работает система «все включено» с общественным транспортом, музеями и другими достопримечательностями за 160 евро на 4 дня или 195 на 6 дней. Большим плюсом парижского варианта является включенный в стоимость хоп-он-хоп-офф (туристический автобусный маршрут, курсирующий по городу), круиз по Сене, дегустация вина, большие скидки в магазинах и ресторанах и путеводитель по всем возможностям пасса на 120 страниц.

Похожая система работает в Берлине (http://bit.ly/ZMvWZO): 50 музеев, бесплатный транспорт и туристический автобус по достопримечательностям за 89 евро на 3 дня. Лондонский сити-пасс (http://bit.ly/19uFlN) учитывает то, что многим людям интересны музеи и пешие прогулки, поэтому предлагает выбрать между билетом только на достопримечательности или добавить поездки на красных дабл-деккерах и метро. Трехдневный пасс без транспорта стоит 77 фунтов. Еще дешевле – 62 евро на 3 дня продаются легендарные Амстердамские I am Sterdam card, в которе помимо музеев и транспорта включен круиз по каналам, и бесплатное приложение для смартфонов, по которому удобно ориентироваться. (http://bit.ly/NORzle) Необычную систему предлагает Римский пасс: 2 первых музея бесплатно, бесплатный транспорт, карта и подробный гид где, когда и что нужно смотреть, плюс скидки на все подряд. Примерно 20 евро без ограничения по времени.

Азиатские сити-пассы Сити пассы есть в Сингапуре и Гонг-Конг. Их преимущество: гибкая система выбора развлечений. Минус – не очень понятно с первого взгляда что откуда и почему нужно выбирать для комплектовки своего собственного пасса. Если вы покупаете пасс на один день – то можете выбирать из 8 развлечений, если на 2 – из 14, на 3 из 15. В Гонг-Конге помимо этого есть и безлимитные пассы, по которым можно посещать все что угодно, но в ограниченное время. В Сингапуре в билет включена скидка на автобусные туры по городу, бесплатная доставка из отеля к колесу обозрения, порция риса с курицей в Сингапурском зоопарке и много других необычных вещей. Купить пасс можно в билетных кассах основных достопримечательностей или в центрах туристической информации."

Статья с Cheaptrip.
Tags: Путешествия
Subscribe

  • "Когда дела идут плохо, я еду в Довиль"

    Если хотите получить нежное и при этом эмоциональное впечатление от фильма, посмотрите фильм "Мужчина и женщина" 1966 г. Да, это то самое…

  • Фильм "Шербурские зонтики"

    Наверное, все знают сюжет "Шербурских зонтиков", историю про беременную Катрин Денев. Очень заметно, как она деликатно, ограниченно…

  • "Das Boot", 40-летию фильма посвящается

    Лотар-Гюнтер Буххайм, молодой художник и писатель, в 1940 г. поступил добровольцем на военно-морской флот, где стал работать военным корреспондентом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments