homaaxel (homaaxel) wrote,
homaaxel
homaaxel

Про кино

Мне не понять тех, кто любит ходить в кино, потому что это означает "быть как все", "посмотреть самый-самый новый фильм" и выгулять обновку. Да, широкоформатный кинотеатр стоит того, чтобы смотреть такие картины, как "Титаник" или "Властелин колец". Дома сложно оценить режиссерскую работу таких грандиозных масштабов.

Как водится, киноиндустрия не радует умными и высокохудожественными фильмами, ради которых стоит идти именно в кинотеатр. Как сказал один режиссер "Я знаю что такое хорошее кино. Я даже хочу его снять. Но сколько людей придет его смотреть? Какие будут сборы? Представьте, на земле есть млекопитающие, а есть насекомые, их в три раза больше. Конечно, я буду снимать фильмы для насекомых." Предельно простая формулировка.

Дома можно посмотреть любой фильм, в любом качестве, которое устраивает зрителей и технику. Можно в любой момент остановить запись, отложить просмотр, лечь спать в конце концов. В кинотеатре ты обречен сидеть на своем месте, в тесном окружении людей, которые даже не устраивают своими запахами и звуками. Но пересесть некуда. Запах попкорна в смеси с пивом - это не то, чего ждешь от фильма.

Поход в кино как свидание тоже выглядит сомнительно - оглушающий звук, друг друга не слышно, эмоций толком не видно: каждый словно находится в своей капсуле. Можно, конечно, в темноте коленки пощупать и все такое прочее. Но удобнее ведь в квартире или в номере с душем. Это комфортнее и меньше неожиданностей.

Поэтому мне странно читать жалобы барышень на то, что их мужья не водят в кино. Может, не в фильме дело, а в возможности "выйти в свет", себя показать и на других посмотреть? Может, им просто не хватает внимания и общения, а фильм лишь предлог?

Из последнего просмотренного: "Джанго Освобожденный". Тарантино, как всегда, прекрасен в своих эпизодических ролях :) Конечно, много черного юмора, высмеивания людей и много кровищи. Она обязательно должна красочно разлетаться в разные стороны. Ди Каприо чертовски обаятелен. Вырос парень :) Роль ему полностью подошла. Неудивительно, что именно он сыграл Великого Гэтсби.
Да, мне определенно нравятся фильмы протяженностью 2:45, потому что 1:20 - это как-то несерьезно, некогда показать сюжет.

http://www.epochtimes.ru/images/stories/06/cinema2011/169_Dzango_1.jpg

"Нью-Йорк, Нью-Йорк", фильм 1977 г. Режиссер - Мартин Скорсезе. Приятно смотреть хорошую режиссерскую работу, когда следишь за светом, за кадром, за тем, как используются двери, зеркала. А как он снимает отношения между людьми, диалоги... Сейчас так не умеют. Сейчас это рваные кадры, камеру просто быстро переводят туда-сюда, а потом режут пленку.

Молодой Роберт Де Ниро сыграл шизофреника-эгоиста, абсолютно ненормального. Я даже не знаю как ему это удалось. Лайза Минелли обладает прекрасным голосом, пластикой и артистичностью. Она органично вжилась в свою роль. Глядя на эту пару, удивляешься, как нормальные женщины могут жить с полными психами. И главное - зачем?

Финальная песня прекрасна. Ради нее фильм смотрели два дня.

http://gorod.tomsk.ru/i/u/6283/RDeNi_1977_New-York_01.jpg

В честь 80-летия Романа Полански решили посмотреть его фильмы. Очень приятно, что такой разносторонний и талантливый человек жив и продолжает снимать.

Ну, "Бал вампиров" нестрашный. Это комедия. Правда, печален реальный исход - убийство его 26-летней беременной жены. Она была такая красивая в фильме... А он сам, 30-летний, смотрелся очень смешно и нелепо.

http://acteurs.ru/wp-content/uploads/2010/06/d0bbd0bb1.jpg

Потом пошли фильмы, не настолько легкие для восприятия. "Ребенок Розмари". Там играет очаровательная Мия Фероу, жена Френка Синатры. Такая легкая, тоненькая, веселая девочка. А потом она попадает к одержимым соседям, которые практикуют сеансы черной магии. Вот люблю режиссерскую работу Полански - он нагнетает обстановку движением камеры, звуками, тенями на стене, картинками, когда не понимаешь где сон, а где реальность.
Вобщем, стало так страшно, что решили не досматривать. Я решила послушать аудиозапись книги. Ведь это должно быть не так страшно, правда?

Но там феерическая актриса второго плана. Ей заслуженно вручили Оскара. Стоит посмотреть на ее игру.

http://i1106.photobucket.com/albums/h364/meon11/11/horror3.jpeg

Еще мы пытались посмотреть "Горькая луна" по одноименному роману. Каково же было наше удивление, когда узнали, что главную героиню в фильме сыграла жена Полански. Смело :) Даже не знаю, у кого из них крепче нервы - у жены или у мужа.

Фильм досматривать не стали - стало противно. Два тупых, невоспитанных человека используют друг друга по первому требованию. Кроме секса их ничего не связывает, никаких чувств, интереса, совместной жизни и планов. Квинтэссенция эгоизма. Ну и показано к чему это приводит. К душевному и физическому уродству.

Хотя пластика у жены Полански прекрасна. И танцы интересно поставлены. А уж как потом другие режиссеры принялись копировать эпизоды из этого фильма...
Полански как режиссер молодец, его фильмы интересно смотреть: построение сцен, реалистичная работа актеров, продуманные ракурсы камеры. Видно, что в фильме проявляется профессионализм и индивидуальность.



Приятного просмотра!
Tags: Фильмы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments