Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

На что способны люди ради селфи

Как показали результаты глобального исследования, число людей, погибших при съемках рискованных селфи в период за шесть лет достигло 259. В результате исследователи из Национальной библиотеки медицины США рекомендовали вводить в опасных местах запретные для селфи зоны, чтобы как-то снизить смертность. Опасными местами они рекомендуют считать горные вершины, высотные здания, берега водоемов и прочие места, где происходит больше всего несчастных случаев.



Одними из самых распространенных причин смерти исследователи называют утопление, дорожные аварии и падения с высоты. Часто в сводках происшествий по всему миру фигурируют также летальные исходы от ударов электричества, при контакте с опасными животными, от пожаров и огнестрельного оружия.

Collapse )

Велошлем - нужен или нет? Опыт Германии.

Часто вижу велосипедистов без шлема. Нужен ли он? Чем грозит поездка без шлема и какие опасности подстерегают велосипедистов? Как можно сделать велопоездки более безопасными?

Анализ аварий мотоциклистов и велосипедистов в Германии за 2016 г. Здесь зафиксированы только данные, предоставленные полицией. Несчастные случаи, не связанные с вызовом полиции, в статистике не учитывались. Например, если нет других пострадавших, кроме самого велосипедиста или дело было улажено двумя сторонами. Страховые компании сообщают, что неучтенных случаев, когда велосипедист не заявляет в полицию, примерно в 4 раза больше.

В 2016 году 125 192 мотоциклистов и велосипедистов получили травмы, 997 из них умерли. Это 31,3% всех жертв дорожно-транспортных происшествий. 81 274 случая аварий связано с велосипедистами (больше половины).

В 2016 г. пострадавших водителей мотоциклов, мопедов и велосипедов стало больше на 536 человек. При этом среди водителей мопедов и мотоциклов раненых стало на 10,5 % меньше, а среди велосипедистов - на 4 % больше.


"91 % людей используют защитные чехлы для своих телефонов, но только 17 % использует шлем для своей головы".

https://helmheld24.files.wordpress.com/2017/01/ich-trage-helm.jpg?w=736&h=306

Collapse )

Путь, который выбирает нас

Идея была проста - на 3 выходных дня поездить по горам Швейцарии, посетив музей народного быта, водопад, курортные городки, замки, дамбу, походить по каньону.

Швейцария провела референдум со своими гражданами и те высказали пожелание, что не хотят увеличения сети дорог, мол, нечего иностранным туристам туда-сюда через нас ездить.

К слову, годовой проезд через Швейцарию стоит 50 евро, а один раз проехать через Францию до Лазурного побережья - в 2 раза дороже. Конечно, все немцы на длинные выходные и со второй половины пятницы едут именно через Швейцарию на юг, в Италию.

Мы красиво спланировали маршрут - в субботу посетить регион Берна и Тунского озера, где много дорог и нет тоннелей/перевалов, а в воскресенье, когда вся волна мигрирующих домов на колесах уже уедет в Италию, проехать под высокими Альпами в тоннелях.

Всё пошло не так с 11 ч. утра в воскресенье, когда начала расти пробка в Готтардском тоннеле (St. Gotthardtunnel). Изначально он состоит из двух тоннелей и третьего - аварийного. Но уже год как все машины пускают в один ряд только по одному тоннелю. Однажды в Готтарде уже был пожар и были жертвы, поэтому теперь между машинами соблюдается приличное расстояние и для ограничения потока работает светофор.

Оказывается, накануне, в пятницу днем, в параллельном тоннеле Сан-Бернардино, который тоже ведет в Италию, загорелся туристический немецкий автобус. Пока что причины неизвестны. Соответственно, все машины, стремящиеся в тех краях на юг, были вынуждены встать в пробке перед Готтардом.

Collapse )

Эльзас, Вогезы, старый шахтерский городок Сент-Мари-о-Мин

На востоке Франции находятся две земли, которые довольно часто были предметом раздора между странами - Эльзас и Лотарингия.  Разделял их горный массив Вогезы, в котором располагались многочисленные шахты, где много веков добывали железную руду, серебро, медь, цинк, свинец, кобальт, уран, марганец, мышьяк... Сейчас подземные жилы почти исчерпаны и не представляют промышленного интереса. Главным шахтерским городом был Сент-Мари-о-Мин (Sainte-Marie-aux-Mines), "Святая Мария на шахтах".


Collapse )

Про автомобильные особенности Германии - пробки, аварии, восстановление прав

В 2016 году в Германии было зарегистрировано в общей сложности 2,6 миллиона ДТП. Это самое большое число ДТП с момента воссоединения Германии и на 3% выше, чем годом ранее. Всего в Германии на 01.01.2016 было зарегистрировано 45 млн. автомобилей.

Травмами разной силы тяжести закончилось 308 200 аварий (+0,8% относительно 2015 г.) а общее число погибших на немецких дорогах составило 3 214 человек (- 7,1%). Число смертельных случаев оказалось на самом низком уровне за последние 60 лет. Пик пришелся на начало 1970-х годов, когда этот показатель вплотную приблизился к 20-тысячной отметке. После этого для автомобилистов ввели обязательность использования ремней безопасности, для мотоциклистов - шлемов, и для всех ограничили уровень алкоголя в крови. За 2017 год окончательной статистики пока нет, однако, согласно прогнозу, смертность снизилась еще на 2-3%. Но эти цифры не говорят, что дороги Германии стали более безопасны.

Также увеличилось число несчастных случаев с велосипедами (+8,5%) и скутерами (+ 4,3%). Смертность, связанная с мотоциклами, снизилась на 15,7%.

Рост смертности на дорогах отмечен в таких землях, как Бавария, Берлин, Гамбург, Саар и Шлезвиг-Голштейн. В Брандербурге и Баден-Вюртемберге отмечено серьезное снижение. Аварии на автобанах происходят относительно нечасто, однако они более тяжелые по последствиям и связаны с несколькими автомобилями.

Collapse )

Новые автомобильные правила Франции

С 1 июля 2018 г. на второстепенных (местных) дорогах Франции вводится ограничение скорости 80 км/ч вместо 90 км/ч.

Это связано с большим количеством смертельных аварий. На второстепенных дорогах без разграничительного отбойника погибло 55% человек из всего количества смертельных случаев на дорогах Франции - 1 911 человек.

Превышение скорости было причиной аварий в 32% случаев на местных дорогах. Ожидается, что снижение скорости до 80 км/ч сохранит жизнь трем-четырем сотням людей.

За последние выходные 2017 г. во Франции в ДТП погибло 105 человек.

Введение этой меры откладывали в связи с недовольством французов. Но можно вспомнить, как в 1973 г. они были недовольны требованием пристегивать ремни безопасности, а в 2002 г. - установкой радаров измерения скорости. Да, тысячи водителей ругались в ответ на эти меры, но зато французы добились того, что последние 40 лет происходило снижение смертности на дорогах. Исторический минимум был достигнут в 2013 г. - 3 268 человек. Но начиная с 2014 г. число смертельных аварий только увеличивается. Ежегодно на дорогах Франции гибнет 3 500 человек и получает травмы 70 000 человек.

Эдуард Филипп, премьер-министр Франции, настоявший на принятии этого закона, сказал:"Если спасение жизней означает быть непопулярным у избирателей - я готов стать непопулярным".

Использование hands-free телефонов во время вождения во Франции запрещено. The new rule applies to all hands-free phones using a headset, bluetooth or wired. С 2018 г. полиция будет облагать штрафом в 135 евро на месте и пробивать 3 пункта во французских правах, а у водителей всех прочих государств - отбирать права. The only type of mobile phone now legal to use in France while driving is one that is entirely hands-free and headphone free. Статистика показывает, что разговор по телефону во время вождения в 3 раза увеличивает риск аварии.

О смерти и умирании

В нашей культуре, когда нет войн и есть развитая медицина, люди относительно редко сталкиваются со смертью. Нет культуры взаимодействия с умирающим или практики отношения к своей тяжелой болезни. Умирание - это процесс и важно оставаться рядом с человеком и быть внутри отзывчивым и сопереживающим. Приведу две статьи психолога и врача, сестры милосердия, которые рассказывают о принятии смерти и о поддержке тех, кому непросто.

Карл Густав Юнг о смерти:
"За годы довольно продолжительной практики мне не раз приходилось наблюдать бессознательную душевную деятельность пациентов вплоть до самой их смерти. Как правило, близкий конец бывает отмечен символами нового рождения, которые сопровождают переходные состояния и в обычной жизни: переезды, путешествия и т. д.

Я не раз отмечал признаки приближающейся смерти в длившихся иногда больше года сериях сновидений — даже когда внешняя ситуация не давала повода для подобных предположений. Стало быть, умирание начиналось задолго до того, как наступала окончательная смерть. Кстати, это нередко проявляется и в специфическом изменении характера, которое порой начинается задолго до смерти. Вообще же я был поражен тем, сколь мало значения бессознательная душа придает смерти. Отсюда можно сделать вывод, что смерть — нечто сравнительно несущественное и душе безразлично, что конкретно происходит с индивидом. Но тем в большей мере, думается, бессознательное беспокоится о том, как человек умирает, т. е. гармонирует ли установка сознания с этим событием или нет.

Collapse )

(no subject)

В нашей деревне возле Гейдельберга переполох - погиб велосипедист, который въехал в стену. Полиция не знает почему это произошло.

Но местные велосипедисты знают - из-за этих недавно установленных круглых "лежачих полицейских". Они серого цвета и на мокром асфальте или в сумерках их не видно. Да, на дороге есть знак, ограничивающий скорость до 20 км/ч и знак "Неровности на дороге".

Но этот участок дороги - окончание длинного витиеватого спуска сверху. Велосипедисты под горку едут быстро. Они совсем не ожидают, что внизу их ожидает такое чудовище. Был бы это ровный, классический "лежачий полицейский", его можно было бы перепрыгнуть, спружинить. Но эти железные "тарелки", расположенные в шахматном порядке, не дают шанса этого сделать. Они направляют колесо велосипеда в сторону. Например, в стену.



Collapse )

«Смерть — это повод для жизни»

«Смерть — это повод для жизни». Онкопсихолог рассказывает о том, почему не надо бояться умирать и отпускать близких.

Как терять и горевать, как умирать и при этом продолжать жить, как найти силы поддержать тех, кому может быть ещё хуже, чем тебе? Всему этому не учат ни в одной школе мира, поэтому KYKY встретился с онкопсихологом Дмитрием Лицовым и попросил дать ответ, почему смерть – это не трагедия, а повод для жизни.

Источник - http://kyky.org/pain/smert-eto-povod-dlya-zhizni-onkopsiholog-o-tom-pochemu-ne-nado-boyatsya-umirat-i-otpuskat-blizkih
Текст - Алёна Шпак

Изначально темой этого интервью должен был быть «страх смерти», но во время разговора с Дмитрием Лицовым картина приобрела совершенно другие очертания. Дмитрий — онкопсихолог, психотерапевт, руководитель психологического центра VITALITY рассказал, почему не стоит бояться смерти, даже если это твоя ближайшая перспектива, и почему не надо подбадривать больных людей ужасной фразой «всё будет хорошо». Дмитрий работает с людьми, больными раком, он сам пережил смерть двух самых близких родственников. «О чём спросить его?» – думала я. Но во время подготовки к интервью мне попалась книга Ирвина Ялома «Вглядываясь в солнце. Жизнь без страха смерти», я выписала оттуда цитату, с которой мы и начали наш разговор: «Лично я часто находил утешение в мысли, что два состояния небытия – до нашего рождения и после смерти – совершенно одинаковы, но мы тем не менее так боимся второй черной вечности и там мало думаем о первой…»

Collapse )

Про войлок, символизм животных и лекции

Мне тут сделали небольшой подарок - показали войлочного лебедя из погребального кургана. Лебедь создан в V-IV вв. до н.э. Представляете? С 1950-х гг. хранится в Эрмитаже. Мне была интересна техника в которой был выполнен лебедь из цветной шерсти. О невероятной везучести сохранности умолчу.

Фото с сайта Эрмитажа.



И вот maximus101 прислал ответ:

"Объемная фигурка лебедя выполнена из тонкого разноцветного войлока и набита оленьей шерстью. Туловище птицы сшито из белого войлока, клюв с восковицей и глаз - из черного, а ножки - из красновато-коричневого войлока, и в них вставлены деревянные кольчики. Вероятно, фигурка лебедя с помощью ремешков прикреплялась к деревянному верху колесницы или же украшала погребальный шатер. Древние алтайцы довольно редко изображали птиц. Лебедь символизировал жизнь на земле, в воде и в воздухе, как бы объединяя все три сферы мироздания. Кроме того, мотив сотворения мира лебедем, гусем и уткой известен во многих космогонических концепциях древности".

Collapse )